«У СВО нет никакого победного конца» В Ижевске у Бориса Надеждина силовики изымают тираж предвыборной газеты
«Я считаю СВО, начатую нынешним Президентом, огромной ошибкой. Но я воспринимаю это не только как гуманитарную катастрофу, а как задачу, которую нужно решать» — Борис Надеждин.
Борис Надеждин вечером 9 февраля написал в телеграме, что в Удмуртии полиция изъяла тираж предвыборной газеты. Из типографии тираж штаб Надеждина отправил в службу доставки «Байкал сервис», которая обязалась увезти его в Казань и Нижний Новгород. Всего 400 тысяч экземпляров.
Но когда начальник штаба в Ижевске позвонил в «Байкал сервис» ему сказали, что полиция забрала все газеты. При этом в компании отказались предоставить официальный документ об изъятии тиража. Пока руководитель пытался выяснить судьбу газеты, на другом конце провода сотрудник доставки с использованием нецензурной лексики прекратил беседу.
- Мы требуем вернуть «потерянный» тираж немедленно! – призывает Борис Надеждин.
За пару часов о новости об изъятии тиража Надеждин написал пост об интервью журналисту Такера Карлсона с президентом России Владимиром Путиным.
- Я считаю СВО, начатую нынешним Президентом, огромной ошибкой. Но я воспринимаю это не только как гуманитарную катастрофу, а как задачу, которую нужно решать. Сделать это отдельно от остального мира невозможно. У СВО нет никакого победного конца, - пишет Надеждин.
Он рассказал о мыслях, которые возникали у него во время просмотра беседы, считая, что дипломатия Запада имеет огромный потенциал, который важно использовать для завершения военного конфликта. Также он пишет, что переговоры о мире между Украиной и Россией – важный пункт его президентской программы.
- Я буду отстаивать его, даже если меня не зарегистрируют, - продолжает он.
Договориться можно с любым лидером, уверен Надеждин.
- А сейчас же нужно договариваться, чтобы прекратить страдания Украины и вернуть наших мужчин домой. Если мирные переговоры начнутся в этом году или в ближайшие годы, это станет самым выдающимся гуманитарным достижением десятилетия, - заключает он, подчеркивая, что нужно отодвинуть в сторону снобизм и гордость, попытаться с помощью человечности добиться результатов в разговоре даже с самой непреклонной стороной.