Лихая смерть настигла героев на СВО: погибших на СВО мобилизованных и добровольцев похоронили в Волгограде, Курске, Оренбурге, Астрахани, Твери – в сети появились их фото
Иногда тела павших бойцов доставляют на Родину спустя недели после гибели.
На спецоперации за более чем год погибли сотни российских солдат. И каждую неделю траурный список пополняется, а в сердцах родных и близких поселяется скорбь и твёрдое убеждение, что их гибель была не напрасной.
Жители Твери 17 марта проводили в последний путь Андрея Сенчакова. Прощание с 50-летним добровольцем из «Вагнера» состоялось в Воскресенском соборе, а последним приютом для него стала аллея героев Дмитрово-Черкасского некрополя. Гибель настигла бойца на поле боя под Артёмовском.
Астраханское село Сизый Бугор скорбит по 33-летнему Тимуру Джулданову. Ряды российских военных он пополнил в 2009 году, с тех пор удостоился награды «Гвардия». На фронте боец оказался в минувшем сентябре. Его жизнь оборвал обстрел в Запорожской области.
В мае Антон Драгун из Оренбургской области мог бы отпраздновать 27-летие, но осенью его мобилизовали на спецоперацию. Дома осталась супруга с двумя детьми. Похороны с почестями состоялись 15 марта. Там вспоминали жизненный путь бойца – он окончил экономический колледж, отслужил в армии и устроился в торговую компанию.
В рядах «Вагнера» защищал Родину Никита Котов из Курска. В январе он погиб под Донецком, но тело попало к родным не сразу. Только 16 марта состоялась последняя церемония для павшего бойца.
Под мобилизацию Станислав Скороходов попал в возрасте 31 года. Коренной житель Волгограда служил в армии, где попал в разведку. Опыт был для него столь важным, что Скороходов набил татуировку в виде летучей мыши – символа разведки. После армии он увлекался страйкболом, поэтому мобилизацию встретил подготовленным. В начале весны бойца не стало, почётные похороны состоялись 16 марта.