«Закопают — никто не узнает» Участнику СВО сожгли дом под Истрой — жене звонили с угрозами после увольнения мужа с работы из—за конфликта с начальством
Елена сообщила, что дом вспыхнул ранним утром как раз у спальни, где она находилась. Посмотрев в окно, она увидела вспышку огня и черный дым.
Все чаще можно услышать от тех, кому «за 40», что лихие 90-е постепенно возвращаются. Хотя, многие считают, что они никуда и не исчезали. Одну из таких историй рассказал «Телеканал 360».
Дом Елены, жены бойца, участвующего в специальной военной операции, был подожжен в ночь с 16 на 17 февраля в деревне Лешково под Истрой.
По словам Елены, ей и ее семье уже несколько месяцев поступали угрозы. Неизвестные звонили и писали ей сообщения, требуя, чтобы ее муж вернулся с войны.
В ночь поджога Елена проснулась от запаха дыма. Она пыталась потушить огонь, но безуспешно. В итоге ей пришлось выпрыгнуть со второго этажа, чтобы спастись. Дом сгорел дотла, а собака и кошки семьи погибли.
Предполагаемый организатор поджога был задержан в аэропорту Внуково при попытке бегства. Им оказался 35-летний житель Москвы.
Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Умышленное уничтожение чужого имущества». Позже, статья была переквалифицирована на более тяжкую — «покушение на убийство». Двоих сообщников подозреваемого задержали позже. Оба они находятся под стражей.
Елена рассказала, что ее муж, который был мобилизован на СВО на Украине, ранее уволился с текущего места работы после того, как скончался руководитель фирмы, и его место занял его сын. С новым начальником отношения не заладились, и мужчина принял решение уйти из этой компании. Уволился он без проблем, со всеми отметками бухгалтерии и обходным листом. Поэтому, когда на пороге дома, где жила Елена появились двое крепких мужчин и заявили, что ее муж остался должен компании какую-то большую сумму, она сильно удивилась и предложила решать этот вопрос в правовом поле — пойти в суд.
Мужчины на это ответили, что дают ей срок в две недели на принятие «правильного решения».
Вскоре муж приехал в отпуск, и попытался выяснить кто и на каком основании угрожает его жене. Как говорит Елена, ему ответили, что его «головой ВСУ скоро в футбол играть будет». Однако, на встречу с ним они не явились.
Сразу после Рождества супруг вернулся в зону боевых действий, а уже через неделю случился пожар, и дом сгорел. О том, что это был поджог, установила экспертиза.
Елена призналась, что не понимает причины того, что произошло. Все это напоминает те самые «лихие 90-е», когда граждан терроризировали различные криминальные группировки. Елена говорит, что сначала ведь это были звонки кого-то, кто представлялся юристом, а когда приходили те двое громилы, они прямым текстом спросили не боится ли она жить в деревянном доме одна на окраине селу, у леса: «Закопают ведь — никто не знает».
СК РФ сообщил, что дело будет передано в Главное следственное управление СК России.