Полы с подогревом, индивидуальное освещение, телевизоры за 385 000 долларов: как супербогачи хранят свои суперкары
Девелоперы говорят, что клиенты хотят выставлять свои автомобили как произведения искусства и заказывают индивидуальные пространства, чтобы помочь им выглядеть наилучшим образом, как это продемонстрировано здесь, в одном из гаражей выставочного зала жилого комплекса 8899 Beverly.
Гил Дезер имеет потрясающий вид из своего четырехэтажного пентхауса на вершине своей 60-этажной жилой башни в Майами. Но миллиардер-застройщик не очень заинтересован в том, чтобы смотреть на пляж в сторону Багамских островов. Он предпочитает смотреть через большие внутренние окна на 11 своих любимых автомобилей.
«Из моей гостиной я вижу две машины, из кухни я вижу еще две машины, а затем семь из моей пещеры», — сказал 48-летний Дезер CNN по видеосвязи, предпочитая описывать, а не показывать мне свою квартиру. «Для меня это как коллекционер произведений искусства с Да Винчи: он не кладет его на хранение, он вешает на стену».
Дезер сказал, что его собственная Мона Лиза является одним из трех его экзотических суперкаров: McLaren Speedtail, Porsche 918 и Bugatti Chiron, каждый из которых стоит более миллиона долларов. Вот почему, когда он заказал башню, он помог спроектировать центральный лифт, который поднимает автомобили в личные гаражи со стеклянными стенами.
Для супербогатого автолюбителя скромный гараж — традиционно утилитарное убежище и объект пригородной мечты, отрезанный от остальной части дома — стал ценной недвижимостью, где водители могут не только хранить свои автомобили, но и общаться с ними вместе с друзьями-единомышленниками.
«Сейчас мы называем их «галерейными пространствами», а не гаражами», — сказал Грэм Харрис, партнер-основатель SHH Architecture and Interior Design в Лондоне, одной из ведущих мировых дизайн-студий для состоятельных людей. «Все дело в драме и театре, декорациях и правильном освещении. Прошли те времена, когда гараж был просто бетонным бункером».
Харрис, чьи проекты включали в себя отремонтированный особняк стоимостью 125 миллионов фунтов стерлингов (158 миллионов долларов) на престижной лондонской площади Белгрейв-сквер, сказал CNN, что гаражи растут не только для размещения растущих коллекций автомобилей (недавно он завершил строительство подвального гаража на 26 автомобилей под новым домом на западе Лондона), но и для увеличения жилой площади.
Объединяя гараж и традиционное американское подвальное логово, эти супер-роскошные «человеческие пещеры» могут включать в себя продвинутые симуляторы автогонок с круговыми экранами или гарнитурами виртуальной реальности, а также тщательно продуманные бары, полноразмерные боулинги, симуляторы гольфа и гигантские экраны для просмотра спортивных состязаний.
«Многие клиенты заказывают Samsung «Wall» (светодиодный дисплей на заказ), который может быть любого размера, по стартовой цене 300 000 фунтов стерлингов (385 000 долларов США). Это создает невероятный фон для любой сцены, которую вы хотите видеть в своем гараже», — добавил Харрис.
Меняются и материалы. Бетонные полы ушли; Теперь Harris заказывает смолу ручной заливки, которая может быть окрашена в любой цвет и защищает автомобильные шины, а также отталкивает грязь или масло. Освещение может быть утоплено в пол, чтобы выделить автомобили так, чтобы они казались почти парящими.
Поворотные столы в полу и сложные гидравлические стеллажные системы позволяют легко штабелировать, перемещать и выставлять автомобили, что еще лучше для любых штатных парковщиков, механиков или водителей, чтобы гарантировать, что любимый автомобиль будет под рукой в любой момент времени.
Харрис прислал мне фотографию гаража на 16 автомобилей, который он создал «где-то в Европе». Видимый через большое окно, которое можно покрыть глазурью одним нажатием кнопки, он имеет полимерный пол и центральный поворотный круг с глянцевым черным потолком, предназначенным для зеркального отражения автомобилей внизу. По другую сторону стекла находится кабинет клиента, слегка приподнятый над гаражом, со стенами из орехового дерева с шестиугольными кожаными панелями и позолоченными вручную молдингами.
Все это далеко от функциональных помещений, которые отец Дезера Майкл использовал для хранения своих автомобилей, когда основал семейную империю недвижимости. Приоритетом для Майкла, сына водителя автобуса из Тель-Авива, который переехал в США в возрасте 21 года, было просто найти место для них всех.
«У него было 85 машин, когда я учился в пятом классе, и он купил старый автосалон, чтобы держать их в себе», — сказал Дезер-младший. В конце концов семья купила заброшенный торговый центр в Орландо, где Майкл теперь хранит более 1 автомобилей стоимостью около 800 миллионов долларов в Автомобильном музее Орландо, который является частью тематического парка Дезерленд.
Гил Дезер выбрал другой подход, создав собственную коллекцию из 32 автомобилей, разделенных между его домом в Хэмптоне и пентхаусом в Майами. Он хочет видеть и водить их все время, погружая себя и своих сожителей в некое подобие аутопии.
Его здание, которое было завершено в 2017 году и обошлось в 480 миллионов долларов, называется Porsche Design Tower и стало одним из первых подобных брендовых жилых комплексов. Центральный автомобильный лифт, запатентованный как «Дезерватор», сделал башню хитом среди тех, кто ценил конфиденциальность и безопасность. Лионель Месси переехал, когда подписал контракт с футбольной командой Дэвида Бекхэма «Интер Майами» (хотя Дезер сказал, что футболист позже переехал в дом «в глуши», когда тысячи фанатов начали застолбить улицу перед зданием).
Дезеры собираются начать строительство 62-этажного Bentley Residences, также в Майами. Он будет включать в себя дизайнерские решения от автомобильного бренда, а также четыре Dezervator и место для трех или четырех автомобилей для каждой из 216 квартир, которые также будут иметь бассейны с балконами и будут стоить от 5,5 до 35 миллионов долларов.
«Bentley хочет, чтобы (разработка) стала продолжением автомобильного опыта», — сказал Дезер. «Мы работаем над системой, при которой музыка, играющая в вашем автомобиле, будет продолжаться, когда вы войдете в свою квартиру».
Конечно, вы были бы безумны, если бы купили квартиру в башне Porsche или Bentley, если бы у вас не было машины, но нужно ли вам хотеть целыми днями смотреть на свои машины, чтобы жить там? — Ты задаешь сейчас очень обидный вопрос, — сказал Дезер со смехом. «Около 5% жильцов закрыли окна гипсокартоном (в гараж). У моей сестры здесь прекрасная квартира, и я зашел туда, и она сделала это, и я был готов убить ее».