Электромобили, гибриды и бензиновые двигатели: несколько интересных автомобилей, которые появятся в 2024 году
В то время как General Motors делает электромобили более доступными с помощью Equinox EV, ее новый Cadillac Celestiq — это совсем другое дело.
В следующем году мы увидим появление новых, по-настоящему доступных электромобилей, а также несколько интересных опций для сверхбогатых. Мы также увидим возвращение некоторых классических названий моделей.
Chevrolet Equinox EV
В то время как на рынке уже есть много электрических внедорожников, что выделит Chevy Equinox EV, так это его цена. Ожидается, что цены будут начинаться от 30 000 долларов, что делает Equinox EV одним из самых дешевых электромобилей, которые вы можете купить.
Это будет не просто Chevy Equinox с бензиновым двигателем, замененным аккумуляторными батареями. Это будет совершенно другой внедорожник, разделяющий большую часть своих инженерных разработок с другими электромобилями GM, такими как Cadillac Lyriq и GMC Hummer EV. Стартовая цена будет за урезанную переднеприводную версию с запасом хода 250 миль на полной зарядке. Более дорогие модели с полным приводом и большим запасом хода также будут доступны, конечно, за большие деньги.
Volvo EX30
Говоря о дешевизне, полностью электрический EX30 будет не просто недорогим электрическим Volvo. Это будет самая дешевая модель Volvo, и точка, газовая или электрическая.
Как и следовало ожидать, базовая цена в 35 000 долларов будет за довольно урезанную одномоторную заднеприводную версию. Те, что с полным приводом и большим количеством функций, будут, конечно, стоить дороже. Тем не менее, EX30 будет одним из самых доступных электромобилей на рынке, и даже самая дешевая версия будет предлагать до 275 миль запаса хода. Внутри дизайнеры Volvo придумали продуманные и гибкие внутренние пространства для хранения этого небольшого внедорожника.
Фольксваген ID. Buzz
VW ID. Buzz уже доступен в Европе, но американцы получают специальную сверхбольшую версию этого фургона в ретро-стиле с большим пространством и стандартным третьим рядом сидений, что позволяет автомобилю вместить до семи пассажиров. Он по-прежнему будет немного короче, спереди назад, чем бензиновые минивэны конкурентов, такие как Chrysler Pacific. Отчасти это связано с тем, что ID. Buzz не нуждается в пространстве для бензинового двигателя.
Он стилизован под знаменитый микроавтобус VW. Он будет доступен в полноприводной версии с электродвигателями, способными производить до 330 лошадиных сил, что намного больше, чем у классического с его крошечным бензиновым двигателем.
Cadillac Celestiq
В то время как General Motors делает электромобили более доступными с помощью Equinox EV, ее новый Cadillac Celestiq — это совсем другое дело. Цены на этот индивидуально собранный вручную электромобиль начинаются примерно от 300 000 долларов, что в десять раз больше, чем самый дешевый электромобиль Equinox, но это только начало. Celestiq обладает широкими возможностями настройки, и клиенты могут заказать широкий выбор индивидуальных цветов и опций.
Это попытка GM вернуть часть славы Cadillac 1950-х годов, когда топовые модели могли стоить что-то близкое к ценам Rolls-Royce. В то время как Cadillac в последние годы представил несколько концепт-каров, которые намекали на такой уровень роскоши, Celestiq является первым из них, который будет предложен клиентам.
Тойота Ленд Крузер
Toyota Land Cruiser возвращается на рынок США примерно через три года после того, как модель в последний раз продавалась здесь. Но она возвращается в совершенно другой форме. На этот раз это небольшой внедорожник в ретро-стиле, конкурирующий напрямую с Jeep Wrangler и еще одной возрожденной классикой, Ford Bronco.
Это часть гораздо более широкой отраслевой тенденции к внедорожникам и грузовикам с серьезными внедорожными возможностями, таким как новый Ford Bronco. Несмотря на свой классический внешний вид, новый Land Cruiser будет доступен только в виде гибрида, с газовым двигателем и электродвигателем, объединенными для производства до 326 лошадиных сил. Компания ожидает, что он начнется примерно с 55 000 долларов.
Феррари Пуросангуэ
В то время как почти каждый крупный производитель ультра-люкс предлагает внедорожник, включая Lamborghini и Rolls-Royce, Ferrari теперь также предлагает его. На самом деле, Ferrari не называет Purosangue внедорожником, поскольку этот автомобиль не претендует на способность ездить по бездорожью. Но у него есть (относительно) высокая посадка, которая нравится водителям внедорожников. Он также имеет четыре двери, хотя задние несколько скрыты, чтобы сохранить классический вид спортивного автомобиля Ferrari.
Оснащенный 715-сильным двигателем V12, Purosangue имеет сложную систему подвески, которая помогает поддерживать возможности прохождения поворотов, которыми славится Ferrari, даже с таким высоким кузовом. Цены начинаются от 400 000 долларов. Первые покупатели в США получат свои Purosangues в начале 2024 года.
Ram 1500 Ramcharger
Ram 1500 Rev и Ramcharger поступят в продажу в конце следующего года. Rev является первым полностью электрическим грузовиком бренда Ram и будет доступен с запасом хода до 500 миль без подзарядки.
Ram 1500 Ramcharger — это подключаемый гибрид, но он отличается от большинства подключаемых гибридных автомобилей в некоторых важных аспектах. Он имеет 6-цилиндровый газовый двигатель в дополнение к мощным батареям и электродвигателям, но он может проехать до 145 миль на аккумуляторе, прежде чем ему понадобится газовый двигатель. Это больший запас хода только для электромобилей, чем может выдержать большинство подключаемых гибридов. Кроме того, он может использовать быстрые зарядные устройства постоянного тока для быстрой заправки аккумуляторов, чего не может сделать большинство подключаемых гибридов. Вместе эти факторы означают, что Ramcharger может использоваться как полностью электрический автомобиль с газовым двигателем, который требуется редко.
Хонда Пролог
Honda не была на переднем крае электромобилей. В то время как Honda и раньше предлагала электромобили в США, они в основном были нишевыми моделями на нишевых рынках, таких как Калифорния. Prologue станет первой по-настоящему массовой моделью электромобиля Honda. Он будет построен с использованием технологии GM Ultium EV, поэтому он разделит большую часть своей базовой инженерии с Chevrolet Equinox.
Вопрос в том, сможет ли Honda, начав с разработок другой компании, сделать что-то, что будет достаточно выделяться в переполненном поле электрических среднеразмерных внедорожников, чтобы привлечь покупателей. Но бренд Honda имеет серьезный вес у потребителей. Ожидается, что цены на пролог будут начинаться около 50 000 долларов.