
Социальные сети — эффективные источники трафика. Все крупные компании зарегистрированы на одной или нескольких онлайн-платформах.
Согласно данным статистики 2022 года, в Linkedin зарегистрировано 750 аккаунтов, половина — активные пользователи. Социальная сеть разработала специальный инструмент SN, который облегчает поиск потенциальных клиентов. Аббревиатуру переводят на русский язык как «навигатор продаж». По утверждению Linkedin, инструмент увеличивает конверсию на 47%. Статью про возможности SN подготовил хостинг-провайдер HostFly.by, информацию о котором вы можете найти здесь.
Какие возможности у Sales Navigator?
Главное преимущество опции — автоматизация работы. Набор функций зависит от тарифного плана. Пакеты рассчитаны на представителей малого, крупного и среднего бизнеса. Максимальная и минимальная стоимость находится в пределах от 99 до 1500 $.
Тарифные планы содержат много интересных опций. Рассмотрим часть «продвинутых» функций.
Создание списка клиентов
Для автоматизации рутинных процессов Linkedin предлагает функции расширенного и сохраненного поиска.
Чтобы воспользоваться первым инструментом, выбирают нужный фильтр:
· по аккаунтам лидов;
· по страницам компаний.
В расширенный поиск Lead Filters входит 30 параметров. Программа предоставляет список пользователей платформы Linkedin, которые соответствуют критериям:
· должности, занимаемой в организации;
· сфере деятельности компании;
· информации о предыдущем месте работы;
· сведениям о профессиональном опыте.
У фильтра аккаунтов лидов свои параметры. Кроме прочих, предусмотрен поиск организаций, которые входят в 100 или 500 компаний Fortune.
Чтобы в будущем актуализировать информацию, социальная сеть предлагает сохранить список. Если после завершения работы зарегистрируется компания, которая соответствует критериями отбора, Linkedin пошлет на e-mail уведомление. Письмо содержит предложение дополнить перечень.
В набор опций инструмента SN входит сохранение результатов поисков по разным датам.
Изучение профиля клиента — пользователя Linkedin
Покупателю услуги предоставляется право ознакомиться с информацией в аккаунте. Раздел «Связи» показывает активность лида:
· недавние сообщения в группах;
· последние репосты;
· комментарии.
При поиске учитывайте нюансы. Наиболее эффективные касания связаны с общими интересами. Сделайте у себя заметку о возможных точках пересечений: на конференциях, при обсуждении «горячих» тем.
Обратите внимание на вкладку «Приятно познакомиться», которая отображает общие коннекты («connect» — контакт). Если вас и лида многое связывает, отправьте письмо. Есть шанс, что человек ответит единомышленнику. Второй вариант — обратитесь к общему знакомому с просьбой представить вас нужному человеку.
Инструмент персонализации
Linkedin SN предлагает добавить выбранные лиды в заметки — Add Note.
Поле для ввода информации предусматривает дополнительные сведения:
· информацию о хобби потенциального лида;
· на каком публичном мероприятии вы могли встретиться;
· данные о реальном влиянии лида на принятие решений в компании (информацию можно узнать у общих знакомых).
Предусмотрен публичный и приватный режим доступа к заметкам.
Кроме вышеперечисленных инструментов, социальная сеть предлагает воспользоваться функциями: InMail, просмотра похожих профилей без фильтрации, поиска по ключевым словам в постах.