«Разоблачение у меня в крови» Внучка НКВД-шника написала донос на мать погибшего в Белгородщине срочника Афанасия Подаева
Пока родные погибшего мальчишки убиты горем, внучка осведомителя НКВД ищет правду.
Афанасий Подаев – младший ребенок в семье. Родился в Карабаше, куда родители приехали на заработки. Мальчик рос спортивным, в детстве занимался футболом и лыжами. Бывшая учительница Афанасия вспоминает, что он играл вратарем, ничего не боялся, даже падал на лету. После девяти классов мальчик пошел в колледж учиться на повара. Отец думал – выберет себе более техническую специальность – слесарь, автомеханик, но Афанасий хотел готовить для людей. Спорить родители не стали и во всем поддержали младшенького.
Вынесли на руках из окопа
После колледжа Подаева призвали в армию. И хотя он от службы не бегал, даже хотел задержаться в войсках, служить хотел на кухне. Но спортивное сложение, выносливость и психологическая устойчивость привели его в отряд стрелков.
Родители волновались – мальчишку берут в армию, а Россия проводит спецоперацию. Но везде заявляли, что срочников на линию огня не отправят, а военком от лица Минобороны пообещал, что служить ребята будут подальше от зоны СВО.
И все же спустя полгода Афанасия с сослуживцами перебросили в Белгородскую область – настраивать связь.
«Они в окопах сидели вдвоем с парнишкой, тянули этот кабель связи, — пересказывает версию военных мама погибшего Алла. — Начали дроны обстреливать. Нашему сыну голову почти всю осколком отрубило. А другого контузило. Дочь Юля потом с ним связывалась и он говорил: «Да, это точно он , я его нес на руках до окопа».
Родные до последнего верили, что гибель сына – ошибка, даже настояли на опознании. Увидев тело сына, отцу Афанасия Олегу стало плохо. Опознавали мать и отчим. На руке родимое пятно и шрам – значит точно он. Сестра погибшего даже ходила к юристам, но ей сказали, что правды не найти, только нервы одни.
Правдолюбка
Зато в происках «правды» преуспевает Анна Коробкова – она падала иск на мать Подаева Аллу за то, что та дала интервью журналистам. Внучка осведомителя НКВД решила, что своими словами мать погибшего порочит российскую армию.
В открытых источниках есть немало упоминаний имени Анны Коробковой. Она буквально поставила на поток доносы на россиян. В одном из интервью Коробкова заявила, что «разоблачение у нее в крови».
Алла Фатхелисламова недоумевает: как можно было подать в суд на мать, убитую горем от потери ребенка? Но Коробкова безжалостна, после того как на YouTube-канале вышло интервью с семьей погибшего, она решила, что Фатхелисламову нужно строго наказать. К Алле уже не раз приезжали полицейские и теперь она ждет повестки в суд. Если тот признает ее виновной, мать солдата ждет крупный штраф.