«Нейтралитет только после поражения Украины» Сенатор Джабаров рассказал о переходе СВО в Отечественную войну и поражении ВСУ в летней военной кампании
Сенатор допускает, что Украина становится террористической страной, которую Запад использует как таран против России.
Несколько месяцев Украина наращивает активность на фронте, безуспешно пытаясь истощить российскую армию. Обзором ситуации и разбором политических отношений в июне поделился с журналистами сенатор Владимир Джабаров, который занимает в Совфеде пост зампредседателя Комитета по международным делам. Его компетентная позиция говорит о том, что не всё так просто, но для уныния у россиян тоже повода нет.
Что сейчас происходит на фронте?
Поддержка Запада усилила армию Украины, однако импортная техника не сломила дух российских военных. Джабаров уверен, что «мы выдержим», ведь русские тоже наращивают навыки сражения.
Под контролем ВСУ пока остаются значимые объекты – крупные плотины, атомные электростанции, хранилище ядерного топлива. Перед тем, как продвигаться к их освобождению, важно «истощить оппонента», отразив его контрнаступление.
Джабаров расценивает ситуацию на фронте, как нечто превосходящее спецоперацию. «Это Отечественная война российских народов», – отмечает он. И бойцы это чувствуют, спеша вернуться к защите родины, даже находясь в госпиталях.
Ожидать ли смены власти в Киеве?
Сейчас большая часть Украины под контролем неонацистов, что исключает восстановление отношений с Россией. Здесь Джабаров видит пользу замены руководства Киева на «договороспособные силы». Шанс на их появление может появиться с «летним поражением» ВСУ.
Говорить о нейтралитете Джабаров предлагает только после поражения Украины. Временное перемирие дало бы неонацистам время на сбор сил, пущенных на новые военные преступления. Существующий в Киеве режим, по мнению сенатора, должен быть смещён.
Будут ли теракты вроде подрыва Каховской ГЭС?
На беспощадные меры готовы неонацисты, согласно позиции Джабарова. Когда была взорвана гидроэлектростанция, ВСУ понимали, что это уже не их территория. Сенатор допускает готовность врага «всё уничтожить», включая значимые плотины, что приведёт к затоплению.
Угрозу Джабаров видит также над Харьковом, население которого ждёт русских освободителей, и при этом боится неонацистов. Есть риск, что местное ядерное хранилище станет целью новых терактов. Сенатор предполагает, что Украина становится террористической страной, которую Западу не жалко использовать в качестве тарана.
Введёт ли НАТО войска в Украину?
О такой возможности недавно заговорил экс-секретарь НАТО Андерс Расмуссен. Теперь он всего лишь администратор, у которого Джабаров не видит полномочий решать военные вопросы. Оплачивает работу Расмуссена сейчас офис украинского президента. Сенатор предполагает, что с подачи главы офиса и было сделано провокационное заявление. Его воплощение в реальность значило бы начало третьей мировой.
Встанет ли Индия на сторону США?
В конце июня премьер-министр Индии Нарендра Моди планирует визит в Вашингтон. Американское руководство уже ждёт от встречи «глубокого партнёрства». Однако Джабаров не думает, что Индия примкнёт к западному лагерю ради усиления антикитайской позиции США. Так что реальные отношения двух стран вряд ли изменятся после грядущего визита.