«Отобрали всё, включая бумагу и ручки, паспорта» Мобилизованный из Югры Алексей Богданов попал в ЧВК «Ветеран» - мать два месяца ищет сына по моргам и госпиталям
Матерь Елена Маркелова потеряла связь с сыном, посчитала, что Алексей мог оказаться в ЧВК «Ветеран».
Мобилизованный Алексей Богданов ушел служить осенью 2022 года. Россиянину одному из последних в поселке Мортка пришла повестка, и он, не раздумывая, сказал: «Я пойду». После прохождения подготовки в Чебаркуле, Челябинской области, югорчанина отправили в Луганск. Матерь Елена Маркелова потеряла связь с сыном, посчитала, что Алексей мог оказаться в ЧВК «Ветеран». Со слов родительницы, 4 апреля в 2023 году бойцам поступило предложение по охране объектов в Луганске, и ее сын тоже согласился. 5 апреля россиянка в последний раз услышала голос сына. У Алексея осталась и девушка.
Что удалось выяснить Елене, матери Алексея Богданова
Россиян, в числе которых был Алексей, записали в 3 армейский полк. Через сослуживца удалось понять, что Алексей и его товарищи отправились в Бахмут. Со слов Елены, телефоны у бойцов были забраны, поэтому и связь с ее сыном прекратилась.
«Отобрали всё, включая бумагу и ручки, паспорта», - говорила Елена, матерь Алексея Богданова.
10 мая удалось узнать немного больше. Друг Алексея передал его слова, отметив, что все хорошо. 12 мая отряд был обстрелян противником, но Алексея на позиции не было, россиянин оставался в окопе, а затем информация о нем и вовсе не поступала.
Родительница связывалась с представителями ЧВК «Ветеран» в надежде хоть как-то прояснить ситуацию с Алексеем. Ей сообщили, что мобилизованный якобы был ранен 3 мая, а в дальнейшем его направили в российский госпиталь. Но такому заявлению матерь не поверила. Россиянка обзванивала все госпитали, но и здесь не удалось добиться правды. Не было таких бойцов на лечении либо информацию предоставлять по телефону просто отказывали.
Были предположения о том, что пропавшие около 30 парней могли присоединиться к ЧВК «Ветеран». Муксун.fm сообщал о том, что мобилизованным сначала рекомендовали подписание контракта, а при отказе уже был другой разговор. Якобы могла действовать следующая угроза - «прострелить колени».
Елена писала письма в Министерство обороны, губернатору, в другие инстанции.
Представители ЧВК «Ветеран» неофициально дали знать Елене Маркеловой, что ее сын, был ранен, но незначительно. С их слов, мобилизованный находится в полевом госпитале.
- Связаться раньше Алексей не мог, на территории госпиталя нет телефонов. Только рации. И это подтвердили другие бойцы.
- Ранение Алексей Богданов мог получить 4, 5 июня.
Елена рассчитывает на то, что больше информации сможет узнать другая россиянка, матерь одного из бойцов, которая отправилась искать своего сына. Она должна все узнать в штабе. Пока Елена Маркелова не слышала голос своего сына.