Возрастные украинки-беженки женят на себе молодых парней из Британии
Матери и дочери потребовались недели, чтобы путешествовать по Европе, сначала въехав в Молдову, прежде чем добраться до Будапешта в Венгрии, а затем в Голландию.
Британец рассказал, как влюбился по уши в украинскую беженку, увидев ее фотографию - используя Google Translate, чтобы свататься к ней, пишет dailymail.co.uk.
28-летний Люк Дикинсон из Бристоля провел невесту Виру Климову, 37-летнюю бухгалтерку, под венец в конце сентября, менее чем через три месяца после того, как они впервые начали переписываться друг с другом с помощью популярного интернет-сайта переводов.
Мать-одиночка 37 лет, осталась без крова после того, как российские войска вошли в Одессу 24 февраля, оставив квартиру, которую она делила со своей 15-летней дочерью, опустошенной.
Пара решила отправиться в Молдову и была там, когда продавец Люк связался через онлайн-группу. Он вошел в систему, чтобы посмотреть, есть ли что-нибудь, что он может сделать, чтобы помочь тем, кто бежал от военного конфликта.
Он объясняет: «Группы были для людей, пытающихся выбраться из Украины, в Англию, ищущих помощи и совета или просто кого-то, с кем можно поговорить. Когда мы поболтали, Вера уже была отсортирована и подготовила свои документы.
«Но я увидел ее фотографию и подумал: «О, привет!» Поэтому я отправил ей личное сообщение».
Пара начала болтать, когда могла, иногда выделяя час в день, чтобы написать, пока Вира ждала, когда ей разрешат поездку в Великобританию.
«Я действительно не думал, что это куда-то пойдет, так как она была на полпути через Всю Европу», — сказал Люк. «Затем она сказала, что приезжает в Англию.
«У нас были смехи и шутки, чувство юмора было идеальным. Все всегда говорят, что никто не понимает английского чувства юмора, но она понимает.
«Мы использовали Google Translate в каждом сообщении, так как она не понимала по-английски. Она мне очень нравилась, так что это не имело значения».
Матери и дочери потребовались недели, чтобы путешествовать по Европе, сначала въехав в Молдову, прежде чем добраться до Будапешта в Венгрии, а затем в Голландию.
Семьи по дороге проявляли к паре такую доброту, говорят супруги, предлагая им места для проживания и еду, а также дружбу за то короткое время, что они были там.
Когда она попала в Голландию, Вера смогла выбрать между продолжением в Австралии, Канаде или Великобритании. У нее был молдавский друг, который переехал в Бристоль на работу и поэтому выбрал юго-западный город в качестве своей базы после того, как он предложил стать ее спонсором.
Вера и Карина прибыли в Великобританию 6 апреля, где она переехала со своим спонсором.
Она сразу же начала брать уроки английского языка, учиться вождению, а также преобразует свою украинскую бухгалтерскую квалификацию, чтобы она могла работать в Великобритании.
Люк пригласил ее к себе домой 3 июля, сказав, что он очень нервничает из-за личной встречи.
«Я спросил ее, не хочет ли она выпить в моей гидромассажной ванне в качестве нашего первого свидания», — шутит Люк. «В этот момент я думал, что она мне нравится, но мы посмотрим, что произойдет, и разовьется ли что-нибудь.
«К этому моменту она немного говорила по-английски. Мы пытались поговорить, все было на английском языке, и если она чего-то не понимала, я просто вытаскивал Google Translate.
«Если бы она не знала, как что-то сказать, она бы сделала то же самое. Это было действительно сильное первоначальное влечение, в том числе и для нее. Она осталась на ночь, а я опоздал на следующий день».
После их первого свидания пара была неразлучна, отправившись на другое свидание в Бристоле в те выходные. Они также наслаждались поездками в Лондон и Уэймут - и Вера хотела увидеть Стоунхендж.
Люк говорит, что он был поражен сразу. «Я знал, что хочу жениться на ней через две недели», — сказал он. «Я действительно не знаю, почему, это было все. Это клише, но мы просто щелкнули, и все.
«Мы оба согласились, что мы оба хотим сделать это и сделать это сейчас. Мы не хотели ждать».
Он задал этот вопрос во время визита в Лондон 23 августа, когда они наслаждались стейком в ресторане возле Тауэрского моста. И Вера, не колеблясь, сказала «да».
Пара поженилась в Бристольском регистрационном офисе 30 сентября, после чего последовал прием в коктейль-баре Library. Вера выступила с речью на английском и украинском языках в знак признания своей родины.
И Люк говорит, что, хотя она хотела традиционной английской свадьбы, штрихи ее наследия очевидны в их повседневной жизни.
Она любит готовить луковский борщ – украинский свекольный суп. Пара также наблюдала за выступлением украинской группы, которая выиграла Евровидение в Бристоле, в то время как Люк изучает язык Веры.
Пара завязала онлайн-дружбу после того, как она бежала из Одессы после российского вторжения - и она бежала со своей дочерью Кариной, 15 лет, в Молдову, прежде чем ее спонсировал хозяин в Бристоле, где она встретила Люка.
Тем не менее, Люк говорит, что Вира каждый день расстраивается из-за печального затруднительного положения своей страны. Друзья также были убиты в ходе конфликта. Он говорит: «Она чувствует себя расстроенной каждый день из-за того, что происходит с ее домом. Друзья погибли и получили ранения, ее дом исчез.
«Только в последние несколько дней она не расстраивалась, потому что ее семья теперь попала в Польшу.
«Она надеется, что однажды она сможет забрать меня обратно в Украину, и я не могу дождаться».
У Веры есть три сестры, и хотя две из них сейчас находятся в безопасности в Польше со своей матерью, одна все еще живет в оккупированном селе в Украине. Ее два брата также были пойманы русскими в начале СВО, но с тех пор сбежали.
Пара теперь надеется иметь детей, и хотя Вира все еще живет со своим спонсором, она планирует переехать к Люку в декабре.
Карина, чей отец умер, когда она была маленькой, учится в Бристольской городской академии, и они с Люком ладят, как горящий дом. Пара надеется, что однажды сможет провести вторую свадьбу в Украине.
«Ей просто повезло, что она в безопасности», — добавляет Люк. «Ее друзья говорят, что там ад — или еще хуже».
А общение пары? Он говорит: «На данный момент мы делаем наполовину английский и наполовину украинский. Мы больше не используем Translate вообще».
Вера, бухгалтер из Одессы, берет уроки английского языка, учится водить машину и преобразует свою украинскую бухгалтерскую квалификацию, чтобы она могла работать в Великобритании
Вера говорит: «Я не могу поверить, как мне повезло, что я пришла из зоны боевых действий, вынуждена была покинуть свой дом и в конечном итоге нашла единственного человека для меня. Мы оба сразу поняли, что мы должны быть. Мои друзья завидуют мне за то, что я нашла моего мужа».
Они говорят, что их отношения — единственная хорошая вещь, которая вышла из сумасшедшего президента России Владимира Путина, нападающего на родную страну Виры.
Лука говорит: «Есть что-то хорошее, что вышло из этого для нас. Если бы этого не произошло, мы бы никогда не встретились, это так просто».