Сайт IKEA после объявления финальной распродажи в России не работает больше суток. Покупателям предложили оформлять заказы через заявки.
Пользователи жалуются на работу сайта. IKEA, в свою очередь, успокаивает, заявляя, что товаров еще много на хранении, поэтому хватит всем.
Компания IKEA в РФ заявила, что будет осуществлять одобрение заявок на приобретение вещей после того, как сайт бренд перестал функционировать в обычном режиме уже больше суток в период последней распродажи.
— По техническим причинам оформление покупки на сайте временно недоступно… Вы можете оставить заявку и наши специалисты помогут вам оформить заказ, — говорится на сайте компании.
IKEA успокоила клиентов, заявив, что товаров еще много на хранении, поэтому хватит всем.
— Напоминаем, что товаров на складах достаточно, наши магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме, — написано в обращении.
Бренд совершил такой поступок после того, как 5 июля, в первый день онлайн-распродажи, у клиентов не получилось зайти в свой кабинет и отправить нужные вещи в корзину. В ночь на 6 июля IKEA рассказала на своем сайте, что клиенты могут восстановить страницу ближе «к 7 утра по московскому времени».
Напомним, перед окончательным уходом из РФ компания проводит последнюю онлайн-распродажу с 5 июля и до того, пока не закончатся вещи. В организации предполагают, что распродажа будет идти несколько недель.