Российские предприниматели спешат отремонтировать иностранную технику
09:04
11.03.2022
Бизнесмены поняли: новых поставок не будет, нужно «спасать» существующую технику.
[caption id="attachment_273820" align="aligncenter" width="1300"]
Спрос на рабочие профессии увеличился вдвое. Фото: «Норникель»[/caption] Прошедшие две недели вызвали на ремонтных станциях настоящий ажиотаж. Представители крупнейших компаний, специализирующиеся на горнодобывающей промышленности и других направлениях, восприняли санкции со стороны Запада настороженно. Оборудование, на котором ведутся работы не вечное, а где брать новое? Санкции не предусматривают экспорт товара на территорию страны. Возник дефицит не только в технике, но и в рабочих руках, которые занимаются ремонтом. По данным рекрутинговой компании HeadHunter, предоставленных по запросу Forbes, «рабочие» профессии резко вырвались в тренды. С 24 февраля по 4 марта появлялось 8637 вакансий на позицию «оператора станков». Это вдвое выше прежних показателей. Уровень заработной платы достойный – от 80 до 110 тысяч рублей в месяц. Работа, как правило, на Севере страны. Ранее, сообщалось, что КамАЗ переходит на российские запчасти из-за нехватки «санкционных» комплектующих.
Спрос на рабочие профессии увеличился вдвое. Фото: «Норникель»[/caption] Прошедшие две недели вызвали на ремонтных станциях настоящий ажиотаж. Представители крупнейших компаний, специализирующиеся на горнодобывающей промышленности и других направлениях, восприняли санкции со стороны Запада настороженно. Оборудование, на котором ведутся работы не вечное, а где брать новое? Санкции не предусматривают экспорт товара на территорию страны. Возник дефицит не только в технике, но и в рабочих руках, которые занимаются ремонтом. По данным рекрутинговой компании HeadHunter, предоставленных по запросу Forbes, «рабочие» профессии резко вырвались в тренды. С 24 февраля по 4 марта появлялось 8637 вакансий на позицию «оператора станков». Это вдвое выше прежних показателей. Уровень заработной платы достойный – от 80 до 110 тысяч рублей в месяц. Работа, как правило, на Севере страны. Ранее, сообщалось, что КамАЗ переходит на российские запчасти из-за нехватки «санкционных» комплектующих.