
Выкуп рельс б/у в металлопрокат
МСК Украина предлагает и продает многие типы релейных рельсов.

[caption id="attachment_234747" align="aligncenter" width="1200"]
Рельсы представляют собой фасонные профили для промышленного применения[/caption]
Если вы хотите продать свои бывшие в употреблении рельсы, пожалуйста, свяжитесь с ними и сообщите: тип рельса, количество, состояние и местонахождение, и они сделают предложение, если мы заинтересованы в покупке вашего бывшего в употреблении рельсового пути. Цены за выкуп рельс указаны на сайте.
Компания работает с черными и цветными металлами. И у них есть эти разрешительные документы.
Рельсы представляют собой фасонные профили для промышленного применения. Они состоят из трех основных частей: головы, паутины и стопы. Стопа - это элемент, нижняя плоскость которого является опорной поверхностью рельса. Паутина соединяет голову и ступню вместе и перпендикулярна плоскости ступни. Катаные рельсы используются для формирования верхнего строения пути магистральных, метрополитенов, трамвайных и подъездных путей, а также внутренних транспортных систем промышленных предприятий и путей для причальных, мостовых, козловых, строительных и других кранов. Стальные рельсы доступны во многих стандартных размерах, которые выбираются в зависимости от конечного применения, и изготавливаются из углеродистой и низколегированной рельсовой стали. Рельсовые крепления - метизы, предназначенные для крепления рельсов к основанию надстройки (блоки, шпалы (шпалы) и брусья), а также друг к другу. Крепления являются важным элементом гусеницы, предназначенным для обеспечения ее прочности, жесткости и надежности, а также уменьшения вибраций, передаваемых от рельсов к нижним частям пути.
Производство рельсов и рельсовых скреплений
Все виды рельсов производятся методом горячей прокатки на прокатных станах. Рельсовые и конструкционные линейные станы, а также универсальные рельсовые и конструкционные станы используются для производства рельсов большой колеи и тяжелых крановых рельсов. В качестве сырья используются непрерывнолитые и горячекатаные блюмы.
Некоторые типоразмеры рельсов изготавливаются на станах тяжелого и среднего сечения. Для изготовления рельсов существуют разные графики проходов прокатки. В настоящее время для изготовления рельсов магистральных линий рельсовые и конструкционные линейные станы заменяются специальными универсальными рельсовыми и конструкционными станами с непосредственным (шахматным) расположением клетей в две или три линии, или полунепрерывными и непрерывными станами.
