
Девять из десяти владельцев электромобилей никогда больше не купят бензиновый или дизельный автомобиль
Около 90% опрошенных водителей электромобилей заявили, что никогда не вернутся к бензиновым или дизельным автомобилям.

[caption id="attachment_226397" align="aligncenter" width="1200"]
Согласно новому опросу, подавляющее большинство автомобилистов, которые уже купили электромобили, заявили, что никогда больше не вернутся к бензину и дизельному топливу[/caption]
Согласно новому опросу, подавляющее большинство автомобилистов, которые уже купили электромобили, заявили, что никогда больше не вернутся к бензину и дизельному топливу, пишет dailymail.co.uk.
Девять из десяти водителей электромобилей, которые уже перешли на эту услугу примерно за девять лет до введения правительством запрета на продажу новых легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, заявили, что с этого момента они будут использовать аккумуляторную батарею.
На вопрос, почему, большинство респондентов - 65% участников - сказали, что они не вернутся к бензиновым или дизельным моделям по экологическим причинам.
Между тем, 62 процента заявили, что технологии и подключаемые к электросети автомобили будут только совершенствоваться в будущем, поэтому они не видят причин возвращаться к двигателям, работающим на ископаемом топливе.
Отчет появился в связи с тем, что BMW запустила в масштабах всей Великобритании схему поощрения владельцев своих подключаемых гибридных моделей, при которой пользователи получают бесплатную зарядку в зависимости от количества миль, которые они проезжают в режиме только для электромобилей.
Сегодня на дорогах Великобритании находится более полумиллиона электрических и подключаемых гибридных автомобилей, а продажи растут, составляя почти 15 процентов рынка новых автомобилей в 2021 году, - автомобильное издание What Car? опросили 563 нынешних владельца электромобилей, чтобы лучше понять их решения о покупке.
Одной из основных причин, по которой стоит придерживаться моделей с батарейным питанием, были более низкие эксплуатационные расходы, на которые указали 56% участников панели.
Половина опрошенных водителей электромобилей также заявили, что, по их мнению, лучше водить электромобили.
Более трети ссылались на запрет 2030 года на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей как на основание для отказа от обратного перехода.
Рост цен на бензин подталкивает все больше водителей к электромобилям, говорит AA
Последние данные показывают, что июль стал девятым месяцем подряд, когда цены на бензин росли, а стоимость неэтилированного бензина достигла восьмилетнего максимума.
RAC Fuel Watch сообщает, что средняя цена за литр бензина составляет 131,1 пенсов. Это на 3,4 пенса больше, чем в конце июня, и на целых 21,1 пенса больше, чем в ноябре, когда начался рост.
Литр дизельного топлива также намного выше, чем он был меньше, чем год назад: сейчас он стоит в среднем 137,1 пенсов по сравнению с 134,4 пенсов в начале июля.
Пока не видно конца росту цен на бензин, бензин сейчас всего на 7 центов за литр ниже рекордного уровня, установленного в апреле 2012 года.
Ранее в этом году AA заявило, что неумолимое увеличение счетов за топливо является веской причиной для покупки электромобиля сейчас, а не ожидания запрета на новые бензиновые и дизельные автомобили в 2030 году.
«Для тех, кто подумывает о смене автомобилей пост-ковидом, аргумент в пользу перехода на электромобили стал намного сильнее», - сказал Люк Босдет, официальный представитель АА по ценам на топливо.
Для 10 процентов владельцев электромобилей, которые заявили, что они рассматривают возможность возврата к бензиновым или дизельным автомобилям в будущем, 51 процент респондентов назвали в качестве основной причины наличие автомобиля с большей дальностью полета.
Потребность в приобретении более дешевого автомобиля в будущем получила 20% ответов, а 15% заявили, что, по их мнению, бензиновые и дизельные технологии улучшатся в будущем, что сделает их более экологичными.
В исследовании также спрашивали владельцев электрических и подключаемых гибридов, почему они вообще выбрали свой автомобиль, при этом 65 процентов заявили, что хотели бы иметь автомобиль, который был бы лучше для окружающей среды.
Почти половина из них также указали, что одним из факторов являются более низкие эксплуатационные расходы, в то время как аспект новых технологий понравился 43 процентам владельцев.
Снижение налогов - например, нулевой налог на натуральную льготу в 2020–2021 годах, который вырос до одного процента в этом году и увеличится до двух процентов в следующем, - указали 26 процентов владельцев.
Рэйчел Прашер, управляющий директор What Car?, Сказала: «Поскольку новые электрические и подключаемые модели появляются в выставочных залах почти каждый месяц, неудивительно, что популярность электромобилей растет.
«Подавляющее большинство владельцев электромобилей больше не видят себя владельцами бензиновых или дизельных автомобилей в будущем, что свидетельствует о качестве и возможностях современных электромобилей, которые продаются сегодня.
«По мере того, как средний запас хода нового электромобиля со временем увеличивается, вероятно, доля владельцев электромобилей, которые захотят в будущем иметь бензиновый или дизельный автомобиль, будет только уменьшаться».
Какая машина? говорит, что его исследования должны использоваться производителями как убедительный индикатор того, что потребители ценят экологические качества электромобилей так же высоко, как и их более низкие эксплуатационные расходы.
Схема вознаграждения BMW для поощрения владельцев гибридных автомобилей к экологичности
Немецкий производитель автомобилей предлагает вознаграждение владельцам своих гибридных автомобилей с подключаемым модулем, если они используют их наиболее экологически чистым способом.
«Баллы BMW» доступны владельцам моделей 330e, 530e, 545e, 745e, X3 30e (выпускаются с августа 2021 года) и X5 45e с операционной системой BMW 7.0, программа предлагает бесплатную зарядку в обмен на проезд на электричестве.
Владельцы могут заработать два балла за каждую милю, проеханную на электричестве, и четыре балла за каждую милю, проеханную на электричестве, в обозначенных «зонах eDrive» по всей Великобритании.
Пользователи также получают 20 бонусных баллов каждый раз, когда их автомобиль заряжается не менее пятнадцати минут. Кроме того, ежемесячное вознаграждение в размере 500 баллов за каждого пользователя, который заряжает свой автомобиль двадцать раз в месяц в течение минимум пятнадцати минут каждый раз.
После того, как водители наберут 3200 баллов, они будут вознаграждены кредитом на 10 фунтов стерлингов, который будет использоваться в специальной сети зарядки BMW. При 7500 баллах клиенты получат 25 фунтов стерлингов, а при 14 500 баллах - 50 фунтов стерлингов на бесплатную зарядку.
Мили, пройденные на электричестве, отслеживаются в приложении My BMW, и после регистрации автомобиль автоматически регистрирует их.
Кроме того, регистрируются любые мили, пройденные по Европе, а баллы BMW уже доступны клиентам в Германии, Бельгии и Нидерландах.
Схема появилась после того, как группы экологических кампаний, включая Greenpeace и Transport & Environment, назвали гибридов «волком в овечьей шкуре», заявив, что они потребляют в четыре раза больше топлива, чем заявляет производитель.
Они также настаивают на том, что владельцы - особенно те, кто купил PHEV для налоговых льгот BiK - редко заряжают аккумуляторы в PHEV, вместо этого полагаются на бензиновый или дизельный двигатель и сводят на нет любое воздействие автомобилей на окружающую среду.
BMW стал первым производителем автомобилей в 2020 году, запустившим технологию геозон в определенных районах Лондона и Бирмингема, в результате чего подключаемые гибридные модели BMW автоматически переключаются в режим вождения с электроприводом, как только автомобиль входит в обозначенные зоны eDrive.
Теперь, помимо Лондона и Бирмингема, в Великобритании открыты еще шесть зон eDrive в Глазго, Эдинбурге, Белфасте, Ливерпуле, Бате и Манчестере.
BMW также запустила зоны eDrive в Ирландии, добавив Дублин и Лимерик в качестве обозначенных городов.
