
Старение - это болезнь, считают ученые
Старение - биологические изменения с течением времени, которые приводят к распаду и, в конечном итоге, к смерти - увеличивает риск хронических заболеваний.

[caption id="attachment_222717" align="aligncenter" width="910"]
Люди не думают о старении как о чем-то, что поддается лечению[/caption]
Мы живем дольше, но не обязательно лучше. Поскольку к 2060 году население США старше 65 лет, по прогнозам, удвоится - каждый пятый житель достигнет пенсионного возраста, - увеличится и количество американцев, нуждающихся в услугах по долгосрочному уходу.
Новое исследование предполагает, что нацеливание на старение само по себе, а не на отдельные заболевания, связанные с ним, может быть секретом борьбы со многими расходами на здравоохранение, традиционно связанными со старением, пишет medicalxpress.com.
«Люди не думают о старении как о чем-то, что поддается лечению или к нему следует относиться как к болезни» , - сказал Дэвид Синклер, содиректор Центра биологии исследований старения им. Пола Ф. Гленна при Гарвардской медицинской школе и один из авторов. исследования. «Но это болезнь. Просто очень распространенная».
По мере того, как мы становимся старше, появляются определенные осложнения, которые с большей вероятностью могут развиться в результате самого старения - процесса ухудшения с возрастом.
Старение - биологические изменения с течением времени, которые приводят к распаду и, в конечном итоге, к смерти - увеличивает риск хронических заболеваний, таких как диабет 2 типа, болезни сердца, рак и болезнь Альцгеймера. Поскольку средняя продолжительность жизни увеличивалась на протяжении ХХ века - а к 2060 году планируется вырасти еще на шесть лет, - влияние этих возрастных заболеваний стало более выраженным.
Традиционный медицинский подход заключался в лечении болезней по мере их появления. Растущая область, известная как «геронаука», вместо этого задает вопрос: что, если бы мы могли увеличить количество лет, в течение которых мы здоровы, а не просто увеличивать количество лет?
«Вместо того, чтобы практиковать медицинское обслуживание в этой стране, мы занимаемся лечением больных - или тем, что я называю« лекарством от крота », - сказал Синклер, биолог, специализирующийся на эпигенетике, которая изучает, как поведение и окружающая среда влияют на здоровье человека. экспрессия гена. «Медицинские исследования продвигаются к тому, чтобы не просто накладывать пластыри на симптомы болезни, но и устранять основную причину всех основных болезней, а именно старение».
Сосредоточивая внимание на медицинских вмешательствах , направленных на отсрочку наступающей с возрастом слабости и инвалидности, эксперты в этой области пытаются замедлить - а в будущем даже обратить вспять - биологические реалии старения.
Новое исследование, опубликованное 5 июля в журнале Nature Aging , рассматривает потенциальные экономические последствия такого подхода.
В исследовании сравнивались текущие вмешательства, связанные с заболеваниями, с тестовым сценарием с использованием метформина - лекарства от диабета, которое, по-видимому, защищает от возрастных заболеваний, но в настоящее время не одобрено для безрецептурного применения - в качестве гипотетического вмешательства в старение, которое могло бы увеличить «продолжительность здоровья», а также продолжительность жизни.
Исследователи использовали модель «Ценность статистической жизни», методологию, популярную среди государственных учреждений и экономистов, для определения денежной оценки улучшения здоровья и старения.
Результаты было трудно не заметить.
Исследователи обнаружили, что увеличение продолжительности «здоровой» жизни всего на 2,6 года может принести экономике 83 триллиона долларов.
«Это уменьшит количество случаев рака, слабоумия, сердечно-сосудистых заболеваний и слабости», - сказал Синклер. «В общей сложности мы тратим 17 процентов всего, что мы производим, на здравоохранение - и в основном это тратится в последний год жизни».
Согласно недавнему отчету, подготовленному Министерством здравоохранения и социальных служб США, в настоящее время человек, которому в ближайшие несколько лет исполняется 65 лет, будет тратить в среднем от 142 000 до 176 000 долларов на долгосрочное лечение в течение своей жизни.
В том же отчете говорится, что к 2065 году пятнадцать процентов американцев старше 65 будут иметь как минимум две инвалидности, что еще больше повысит потребность в помощи в повседневной жизни.
Большая часть этого будет выплачиваться из собственного кармана членами семьи или самими пожилыми людьми - Medicare не покрывает долгосрочный уход, а Medicaid начинает действовать только тогда, когда человек становится бедным.
Вмешательства, направленные на более медленное и здоровое старение, могут иметь большие преимущества, потому что существует петля обратной связи , утверждают авторы нового исследования: чем успешнее общество в обеспечении того, чтобы его жители могли оставаться здоровыми по мере старения , тем выше спрос на - и экономический эффект от последующих возрастных инноваций.
«Люди заинтересованы в том, чтобы тратить все, что у них есть, чтобы провести еще несколько лет со своей семьей», - сказал Синклер. «И чем дольше мы живем, тем больше это будет».
Синклер стал поляризующей фигурой в научном сообществе из-за своей склонности публично рекламировать свою собственную работу и давать грандиозные обещания о потенциально радужном будущем, к которому такие исследования могут привести. Основатель восьми биотехнологических компаний и давний поборник спорного препарата из красного вина ресвератрола в продолжающихся спорах о его возможном антивозрастном эффекте, его называли столь же хорошим продавцом, как и ученым. В то же время его работы продолжают публиковаться во всемирно известных академических журналах, а исследования долголетия считаются все более легитимной областью - во многом благодаря его новаторскому вкладу.
Флорида не новичок в поисках источника молодости - в конце концов, это привело к исследованию штата Понсе де Леоном в 1513 году. И хотя концепция «лечения старения» может показаться возвышенной, недавние достижения показывают, что возможность ограничить некоторые из ее негативных воздействий на нашу биологию вполне достижима.
Исследователи из клиники Майо показали, что определенный коктейль лекарств может удалять стареющие клетки у старых мышей, увеличивая их продолжительность жизни и задерживая появление группы возрастных заболеваний более чем на месяц. Ранние исследования на людях показали похожие предварительные надежды.
Метформин также собирается пройти серию клинических испытаний для изучения его эффективности в качестве средства против старения у людей.
В декабре прошлого года лаборатория Синклера в Гарварде опубликовала исследование, в котором они частично восстановили зрение у стареющих мышей, перепрограммировав экспрессию их генов. Более радикальный и приветствуемый как возможный способ обратить вспять один из наиболее болезненных побочных эффектов старения - потерю зрения - исследователь сказал, что они начнут аналогичные испытания на приматах этой осенью и на людях в следующем году.
Для некоторых эти разработки намекают на более крупные амбициозные цели: ученым, изучающим биологию, еще предстоит найти доказательства того, что смерть неизбежна. Как долго мы сможем прожить, если возрастные изменения продолжатся? И с этической точки зрения, должно ли действительно быть целью «излечение» старения? Разве старение и смерть - это не нормальная часть жизни?
Когда его спросили, существует ли предел, Синклер уклонился.
«Я не знаю», - сказал он. «Но что я знаю точно, так это то, что молодые люди не так часто болеют. Если бы мы могли в буквальном смысле всегда оставаться в форме, как 30-летние, что бы пошло не так?
«Мы сказали, что рак и болезни сердца были« естественными »100 лет назад», - добавил Синклер. «А вы бы согласились, если бы врач сказал, что у вас комок в горле, и посчитал бы это естественным? Так почему же мы принимаем это за старение?»
