Превратить купол Оперного в огромный воппер предложил Burger King

За рекламу на здании компания готова заплатить 5 млн рублей.

Так может выглядеть Оперный
Так может выглядеть Оперный

Сеть быстрого питания Burger King предложила Новосибирскому театру оперы и балета 5 млн рублей за рекламу на здании театра. По замыслу компании, театр издалека будет похож на воппер – основной бургер сети, сообщает пресс-служба Burger King.

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King предложила генеральному директору Новосибирского театра оперы и балета Владимиру Кехману разместить рекламу на куполе театра. Компания предлагает превратить купол в огромный воппер за спонсорскую помощь в размере 5 млн рублей. В сообщении Burger King отмечается, что воппер – самый популярный бургер сети, который готовится с 1954 года.

«Burger King имеет большие планы развития сети в Новосибирске и намерен стать по-настоящему народным брендом для сибиряков. В данной рекламе мы хотим показать воппер — наш бургер, известный во всем мире. Вместе мы станем Вопперным театром», – отмечает в своем обращении к Владимиру Кехману генеральный директор «Бургер Кинг Россия» Дмитрий Медовый.

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться
Гражданин РФ, 15 мая 2017 16:53
Что за бредятину придумали Испортить одну из Достопримечательностей Новосибирска.
Андрей, 15 мая 2017 19:19
А может господин Медовый сам носить на себе рекламу. Оперный театр это олицетворения искусства. А господин Медовый идиот без души!

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования