
Новосибирская авиакомпания отказала пассажирам в посадке из-за нехватки мест
В Новосибирске авиакомпания S7 Airlines (Сибирь) не пустила на борт рейса пассажиров из-за замены самолета на воздушное судно меньший по вместимости. Транспортная прокуратура региона инициировала проверку и выявила серьезные нарушения в деятельности компании.

Согласно информации, предоставленной пресс-службой прокуратуры, инцидент произошел в апреле 2025 года, когда девять пассажиров, ожидавших вылет из Москвы в Улан-Удэ, оказались без возможности сесть в самолет. Авиакомпания приняла решение заменить воздушное судно на модель с меньшим количеством мест, что и привело к нехватке свободных кресел. В результате, несмотря на наличие купленных билетов, некоторые пассажиры остались на земле.
Прокуратура квалифицировала действия авиакомпании как нарушение прав потребителей и приняла меры к привлечению ее к ответственности. В итоге «Сибирь» была оштрафована на 30 тысяч рублей за повторное нарушение правил перевозки.
Напомним, 1 августа сообщалось, что S7 Airlines получила штраф в размере 30 тысяч рублей за овербукинг, так как три пассажира, следовавших из Новосибирска в Санкт-Петербург, не смогли улететь по своим билетам из-за нехватки мест в самолёте. Мест хватило не всем в связи с регистрацией на данный рейс трансферных пассажиров другого стыковочного рейса.