
Группа Russ стала оператором цифровой рекламы в новосибирском метро
Информационную систему метро ждут качественные изменения.

Группа Russ, входящая в состав Объединенной компании Wildberries&Russ, одержала победу на открытом аукционе и теперь официально представляет цифровую рекламу в метрополитене Новосибирска. Это событие знаменует собой новый этап в развитии рекламных технологий в регионе.
В течение текущего года на всех станциях и в вестибюлях новосибирского метрополитена будут установлены современные цифровые экраны с высоким разрешением. Данная инициатива не только обновит информационную систему метро, но и значительно улучшит взаимодействие брендов с пассажирами. Таким образом, новосибирский метрополитен станет четвертым в списке объектов, где размещен рекламный инвентарь Russ, который уже успешно работает в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.
Кроме рекламных кампаний, новые цифровые экраны будут способны оперативно передавать пассажирам важную социальную информацию.
«Появление рекламного инвентаря Russ в новосибирском метро станет важным событием для рекламодателей. Метрополитен является одним из самых популярных видов транспорта, и новосибирское метро занимает третье место по пассажиропотоку в России после Москвы и Санкт-Петербурга. Мы последовательно расширяем сеть доступного инвентаря, и в скором времени рекламодатели в Новосибирске смогут проводить рекламные кампании с использованием не только уличных конструкций, но и сопровождая существующих и потенциальных клиентов в подземке», — подчеркнула директор по продажам направления «Транспорт» Wildberries&Russ Ксения Кетух.
Напомним, новосибирский метрополитен включает 13 станций, расположенных на Ленинской и Дзержинской ветке. В 2024 году пассажиропоток составил 86,1 миллиона человек и продолжает расти.