
В Новосибирске МУП «САХ» ищут почти 250 человек, которые переплатили за мусор
Сотрудники АО «САХ» в Новосибирске разыскивают 246 абонентов.

Сотрудники АО «САХ» в Новосибирске разыскивают 246 абонентов, которые переплатили за услугу по вывозу мусора. Им отправляют письма и звонят, но пока работа не увенчалась успехом. В пресс-службе компании объяснили сложившуюся ситуацию.
В конце декабря 2024 года произошло преобразование МУП «САХ» в АО «САХ». В связи с этим в системе «Платосфера» произошёл сбой, и в результате на экране появилось два регоператора: МУП и АО. Некоторые жители заплатили обоим.
«Региональному оператору удалось связаться с большинством клиентов, которых коснулась ошибка, решить проблему с задвоенными счетами и перенести оплату из МУП в АО, но 246 человек не удалось идентифицировать», — говорится в сообщении регоператора.
Новосибирцев, которые подозревают, что могут относиться к этой категории граждан, просят обращаться в АО «САХ».