
Экипаж самолета Самара — Новосибирск обнаружил на экране TCAS множество ложных меток
TCAS — это система, устанавливаемая в самолётах и предназначенная для оповещения экипажа в случае угрозы столкновения в воздухе.

В понедельник, 10 февраля, экипаж авиалайнера RRJ-95, который следовал по маршруту Самара — Новосибирск, получил сигнал. Он предупреждал об опасности столкновения в воздушном пространстве.
Как пишет телеграм-канал Aviaincident, пилоты доложили о большом количестве меток (8–10) на TCAS без ответа на высоте.
TCAS — это система, устанавливаемая в самолётах и предназначенная для оповещения экипажа в случае угрозы столкновения в воздухе.
В итоге пилоты решили не подавать сигнал бедствия, так как на индикаторе воздушной обстановки диспетчера никаких меток не было. Рейс благополучно приземлился.