Анна Терешкова хочет продвигать Новосибирскую филармонию как всероссийский бренд
Терешкова поделилась планами по развитию Новосибирской филармонии.
Новый директор Новосибирской филармонии Анна Терешкова нацелена на активное продвижение и популяризацию учреждения на федеральном уровне. Она отметила, что одной из главных проблем филармонии является недостаточная известность как в регионе, так и за его пределами.
Терешкова подчеркнула важность работы над имиджем филармонии. Она отметила, что во время первой встречи с коллективом ясно дала понять, что не собирается вмешиваться в творческие процессы. По ее словам, основным недостатком является отсутствие информации о филармонии и ее мероприятиях среди жителей Новосибирска.
«Поэтому я буду в первую очередь делать акцент именно на хорошем продвижении нашей филармонии, причем не только как хорошего новосибирского бренда, но и как всероссийского бренда. Надо сделать так, чтобы название Новосибирской филармонии стало известно как одной из лучшей в мире, чтобы туристы специально ездили в Новосибирск для посещения нашей филармонии», — рассказала Терешкова BFM-Новосибирск.
Анна Терешкова отметила, что Транссибирский Арт-фестиваль активно продвигается и популяризируется. Однако широкой публике менее известен, например, «Белый фестиваль», который также является важным культурным событием в регионе.