
Транспортный коллапс: кто виноват в бесконечном строительстве и ремонте новосибирских мостов?
Вопрос ремонта и строительства мостов в регионе стоит остро: одна из причин их «не лучшей» формы — перегруз.

11 июля на последней сессии перед «каникулами» в Заксобрании Новосибирской области прошла сессия депутатов. Обсудили многое, один из наиболее «горячих» вопросов — «Когда закончится ремонт мостов?». Народные избранники заметили, что в регионе 280 мостовых переездов. Многие из них доставляют немало хлопот жителям города и области, в том числе Октябрьский, Димитровский и другие. Журналист Сиб.фм побывал на сессии и подробно рассказал о горячих спорах народных избранников.
Председатель комитета по транспортной политике Сергей Титков уверен, что проблема может быть связана с перегрузом.
«Все эти самосвалы по пятьдесят, по шестьдесят тонн – хотя на въезде на Октябрьский мост висит табло с запретом. И на ОбьГЭС висит. Прямо сейчас там продолжают ездить грузовики», – резко заметил Титков.
Олег Клемешов ответил, что мэрия пытается с этим бороться и для этого на переправе ОбьГЭСа установили камеры наблюдения, но на этом их полномочия, к сожалению, заканчиваются – дальше начинается работа ГАИ.
Обсудили и сроки строительства четвертого моста, на сегодняшний день –это 2026-ой год.
Лучшим мостовым переездом назвали – путепровод в Коченевском районе.