
Долгая задержка рейса довела S7 до штрафа
Суд оштрафовал АО «Авиакомпания «Сибирь», которой принадлежит бренд S7, на 30 тысяч рублей из-за отказа разместить пассажиров в гостинице во время длительной задержки вылета самолета из Новосибирска. Об этом сообщила Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

Суд признал авиакомпанию виновной в оказании населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов (ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ). В связи с этим прокуратура внесла представление генеральному директору АО «Авиакомпания «Сибирь» для устранения нарушений законодательства.
«В январе 2024 года по причине неблагоприятных метеоусловий в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) им. А.И. Покрышкина выполнение авиарейса в г. Казань состоялось с задержкой около 21 часа, — рассказали в надзорном ведомстве. — Вместе с тем авиаперевозчик в период ожидания вылета воздушного судна пассажирам необоснованно отказал в предоставлении гостиничных услуг, что послужило основанием для обращения граждан в прокуратуру».