
Почти Priority Pass: участников СВО будут приоритетно обслуживать в аэропортах
Росавиация потребовала от авиакомпаний и аэропортов оказывать приоритный досмотр и регистрацию на рейсы участникам спецоперации на Украине.

Росавиация разослала авиакомпаниям и аэропортам требование обслуживать участников спецоперации на Украине в приоритетном порядке, пишет РБК.
С этого момента все авиакомпании России обязаны вести себя вежливо и уважительно к пассажирам, являющимся участниками СВО. Им должны предоставлять приоритет при регистрации и прохождении контроля.
Росавиация призывает персонал авиакомпаний оказывать помощь военнослужащим на всех этапах полета и предоставлять им достоверную информацию по всем вопросам. Если участник СВО опаздывает на рейс, авиаперевозчик должен срочно решить вопрос с бронированием билетов на следующий рейс.
При регистрации военнослужащих с ограниченной подвижностью в салоне предпочтительно давать им места с наибольшим комфортом.
В течение года возникли несколько инцидентов между авиакомпаниями и участниками СВО.
Например, из-за переполнения одному из них не хватило места на рейсе «Победы», но авиакомпания вернула ему деньги и предоставила сертификат на полет в любую другую дату.
Другой пассажир попытался курить на борту рейса «Победы» и был удален из самолета. На рейсе авиакомпании S7 Airlines Москва — Якутск пьяный участник СВО оскорблял членов экипажа и пытался пообщаться с пилотом. Самолет пришлось приземлить в Красноярске, а пассажира передать полиции.