
«Он держал сына за ноги, стоя на балконе» В Иркутске экс—боец ЧВК «Вагнер» издевается над женой и детьми – возбуждать уголовное дело никто не хочет
«Я говорю полицейским: “Объясните, если он не понимает”. А мне говорят: “Понимаете, он не получит никакого наказания. Он ветеран боевых действий”»

В Иркутске бывший боец ЧВК «Вагнер» издевается над женой, пытаясь выгнать ее из квартиры, о чем она рассказала «Осторожно, новости». При этом в полиции иркутянке, пишет паблик, угрожают возбуждением дела о клевете.
Пара состоит в браке более 10 лет, но буквально через неделю муж потерял интерес к молодой жене и стал ее обвинять во всех бедах, вплоть в смерти родственников.
Женщина рассказывает об издевательствах на протяжении всей семейной жизни: «Он держал сына за ноги, стоя на балконе. Дочку таскал за ноги всё детство. Мог уронить <…> Было, что сломал мне нос. Душил меня. Швырял дочку мою», — приводит ее словам паблик.
Осенью 2022 года муж подписал контракт с ЧВК «Вагнер» с целью заработать. СВО примирило пару, как считает сибирячка, сыну нужен отец, да и она готова приять его любого, чтобы ни случилось на передовой.
- Алексей решил, что приобрёл что-то. Надел корону, - говорит жена.
Весной 2023 года мужа ранило и он вернулся домой. Привез подарки – «в Сочи купил сыну кепку с буквой Z и пауэрбанк, дочери взял блокнот».
Жена уверяет, что в общей сложности на ЛБС муж находился 20 дней. После возращения ничего не рассказывал, а через неделю запил и опять стал унижать супругу. При этом поступки выливаются в странные формы – вышвыривание продуктов из холодильника на улицу, потому что холодильник он сам купил 20 лет назад, запрет стирать вещи в стиральной машине, выбрасывает вещи в мусоропровод, украл у жены телефон.
После опустошения холодильника иркутянка вызвала полицию, семью увезли в отдел. О домашнем насилии она писала заявления и ранее, мужа даже штрафовали по административной статье (побои). По ее словам, силовики опасаются привлекать его к уголовной ответственности – окажется в СИЗО.
«Я говорю полицейским: “Объясните, если он не понимает”. А мне говорят: “Понимаете, он не получит никакого наказания. Он ветеран боевых действий”», — вспоминает Ирина разговор с друзьями мужа.