
Экс—депутат Артак Махсудян устроил дебош на борту самолета из—за онкологии — подробности
63—летний Махсудян сидел у окна около аварийного выхода. Самолет «Победы» совершал перелет по рейсу «Барнаул — Москва».

На борту «Победы» в Барнауле 63-летнй Артак Махсудян устроил дебош: политический деятель, используя нецензурную лексику, угрожал экипажу и пассажирам расправой после того как самолет совершит посадку. Об этом сообщает Telegram-канал SHOT.
Что произошло?
Корреспонденты отметили, что 63-летний Махсудян сел на место рядом с оном, которое было расположено около аварийного выхода.
Когда 63-летний экс-депутат попытался пристегнуться, то столкнулся с проблемой: понадобился «удлинитель».
В таком случае, согласно правилам авиакомпании, которая совершала «перевозку» пассажиров («Победа»), он сидеть около аварийного выхода не мог.
Из-за этого бортпроводники, контролирующие процесс посадки, предложили экс-депутату пересесть на более комфортные места, которые «маркируются» как «XL». Они находятся не около аварийных выходов.
Изначально Артак Махсудян купил себе место «XXL»: оно предполагает размер пространства для разрешения ног, равный 100 сантиметров, а не 82, как в случае с XL.
63-летний экс-депутат предложением остался недоволен: он, переходя на нецензурную брань, отметил, что лучше просто не полетит, чем будет пересаживаться.
Однако в итог общественный деятель остался на борту самолета, несмотря на предложение снять его с рейса, пересел на место, которое изначально «бронировал».
Из-за поведения пассажира, который продолжил оскорблять бортпроводников, на борт «Победы» поднялись сотрудники правоохранительных органов, которые «вывели» из самолета 63-летнего Махсудяна, поскольку он отказался «выполнять» требования командира самолета.
Итог «дебоша» Махсудяна
Экс-депутат заявил о том, что сорвался на бортпроводниц экипажа из-за того, что болен онкологией.
Он подчеркнул, что перенервничал из-за того, что узнал о заболевании.
При этом от ответственности по статье административного кодекса, связанной с мелким хулиганством, его это не спасло.
После оформления документов мужчина некоторое время провел в кафе в аэропорте, а после уехал в местное медицинское учреждение.