Королева Камила стала «скалой»: король Чарльз и принцесса Уэльская лечатся, а принц Уильям смотрит за детьми – последние новости
Многие (включая членов ее семьи) называли ее «скалой» короля.
Король и принцесса Уэльская сейчас восстанавливаются после больничных процедур, а принц Уэльский взял отпуск, чтобы ухаживать за тремя маленькими детьми, поэтому монархия еще никогда не чувствовала себя такой неукомплектованной.
В последние годы мы много слышали о том, что монархия должна быть «стройной», но, по крайней мере, на данный момент она начинает выглядеть тревожно тощей.
Однако этот институт всегда адаптировался и развивался в соответствии с требованиями момента, и в этот раз на первый план вышла королева Камилла.
Многие (включая членов ее семьи) называли ее «скалой» короля.
От такой похвалы она закатит глаза.
Однако, как показали события последних дней, королева Камилла является воплощением старой военной мантры «сохраняйте спокойствие и продолжайте жить».
Несмотря на очередные отлучки королевских особ на этой неделе, шоу продолжает идти своим чередом.
Королевская принцесса пересекает Чешир, герцог Эдинбургский совершает турне по одной из самых отдаленных британских территорий на планете — острову Святой Елены, а герцогиня Эдинбургская посещает благотворительные организации и школы в Лондоне и его окрестностях.
Королева Камилла, не заботясь о выздоравливающем монархе, придерживается своего графика, как и было запланировано.
Январь — всегда спокойный период в королевском календаре, но за кулисами все равно происходит много событий.
Это время, когда члены королевской семьи и их чиновники планируют официальные обязанности на ближайшие шесть месяцев и переписываются. Королева Камилла также проводит ряд мероприятий, которые не остаются незамеченными.
Одним из основных направлений ее деятельности является кампания в защиту жертв домашнего и сексуального насилия. Само собой разумеется, что многие из этих встреч проходят вдали от камер.
В среду она посетила центр помощи больным раком Мэгги в лондонской больнице Royal Free Hospital.
Эту благотворительную организацию она знает очень хорошо, так как является ее президентом с 2008 года, и не было никаких сомнений в том, что она не подведет.
Она прекрасно знает, сколько усилий уходит на организацию «обычного» королевского приема — приглашения, охрана, подметание, уборка и чистка обуви, свежая покраска, «рекогносцировка» передовой командой из дворца и местного лорд-лейтенанта, организация работы СМИ, не говоря уже о кейтеринге.
Люди с нетерпением ждут этого знаменательного дня уже несколько недель. Это не просто встреча с членом королевской семьи. Это чувство национального признания для всей команды, которое создает дополнительный кайф.
На этой неделе я был одним из нескольких писателей, иллюстраторов и переплетчиков, приглашенных королевой в Виндзорский замок. Все мы участвовали в создании новой коллекции крошечных книг для Дома кукол королевы Марии.
Ровно за сто лет до этого сотни авторов и художников создали произведения для удивительной библиотеки, которая является центральным элементом самого большого в мире кукольного дома. Королевский фонд коллекционирования решил обновить коллекцию в честь столетнего юбилея, и королева сама поддержала эту инициативу.
Содействие распространению грамотности и литературы уже давно стало одним из основных направлений ее работы. Было очевидно, насколько тщательно продумано это последнее начинание.
Всех участников пригласили на прием в Палату Ватерлоо, лично поблагодарили Ее Величество, а затем провели специальную экскурсию по кукольному дому и сокровищам Королевской библиотеки. Все ушли домой не просто с чувством, что их усилия были признаны. Мы чувствовали себя привилегированными, сыграв пусть и крошечную, но роль в пополнении исторической части нашего национального наследия.
Как однажды сказал о монархии старый мудрый личный секретарь покойной королевы, «мы занимаемся счастьем». Именно поэтому члены королевской семьи понимают, как важно поддерживать это шоу на плаву.
Станьте свидетелем королевской реакции на Covid.
Пандемия представлялась серьезным вызовом для королевской семьи, поскольку весь смысл их существования заключается во внешнем взаимодействии с общественностью, в соответствии с мантрой покойной королевы: «Меня должны видеть, чтобы мне верили».
Однако в мгновение ока монархия освоила искусство онлайн-взаимодействия. В итоге мы стали видеть Елизавету II так же регулярно, как и раньше, но слышать ее стали еще чаще.
Это произошло потому, что многие из ее аудиенций с благотворительными организациями, полками или дипломатами, которые раньше фиксировались только фотографией и записью в придворном циркуляре, теперь транслировались онлайн.
В своей новой книге «Карл III» я подробно рассказываю о ключевой роли, которую сыграла королева Камилла. В последние дни эта тема вышла на первый план. И она вызывает у ветеранов королевского мира чувство дежавю.
Как говорится в книге: «Ее решительное стремление быть не звездой шоу, а актером второго плана, жизнерадостное следование церковной доктрине KBO [»keep b*******g on«], способность привнести в удушающую ситуацию нотку легкомыслия, глубокая любовь к книгам и чувственная привязанность к вооруженным силам, использование по умолчанию просторечия вместо жаргона — все это было отличительными чертами супруги предыдущего монарха».
Покойная королева знаменито называла принца Филиппа своей «силой и опорой».
Подозреваю, что король сказал бы то же самое о своей «скале».