«Я узнала, что беременна» В Екатеринбурге 19—летняя девушка после группового изнасилования участниками СВО отказалась забрала у военной полиции
Девушка призналась, что вынуждена была забрать заявление об изнасиловании, поскольку оказалась не готова к оказываемому на неё давлению и в связи с беременностью.
История с заявлением о групповом изнасиловании 19-летней жительницы Екатеринбурга получила продолжение. Она забрала заявление из полиции и следователями вынесен отказ в возбуждении дела. В интервью порталу E1.ru, девушка предоставила объяснения по поводу причин своего поступка.
— Я сама отказалась, хотя и не простила обидчиков. Меня вызвали на допрос в военный СК, я ответила на их вопросы. Ознакомили с протоколами виновных. Узнала, что еще не дали ход делу, так как дело достаточно сложное. Рассказали, что будет происходить в дальнейшем, -рассказывает пострадавшая.
Девушка уточняет, что опасается участия в очных ставках, хотя понимает серьезность преступления. По её мнению, дальнейшее расследование принесет ей много стресса и она опасается травли.
-Уголовный процесс по такому делу для меня очень жесток с моральной и психологической точки зрения, к тому же я узнала, что беременна,- подчеркнула девушка -уточнив, что ей пришлось указать в заявлении, что всё произошло по обоюдному согласию, однако это не соответствует действительности.
Следует напомнить об истории этого происшествия:
В декабре прошлого года в полицию Екатеринбурга обратилась девушка с заявлением об изнасиловании двумя военнослужащими –участниками СВО. Судмедэкспертизой подтверждено повреждение половых органов. Однако оперуполномоченный после допроса подозреваемых, якобы предложил девушке забрать заявление в обмен на деньги. По словам девушки, она на это согласилась под давлением. Передача денег произошла под наблюдением сотрудников ФСБ в связи с заявлением военных о том, что у них вымогают деньги.
В результате, задержан сотрудник отдела полиции №12, выступивший посредником в передаче денег, предложивший девушке забрать заявление за получение крупной суммы от обидчиков. Девушка сообщила, что полицейский уговаривал её принять от них деньги, аргументируя тем, что они просят прощения и вскоре собираются в зону боевых действий. После её протестов, она была вынуждена согласиться, поскольку на неё оказывалось давление.