Должна ли 42—летняя принцесса Кейт Миддлтон сообщить подробности операции британцам?
Не только комментаторы в Интернете призывают нашу будущую королеву пролить больше света на ее состояние.
Принцесса Уэльская должна игнорировать интернет-хулиганов, требующих подробностей о ее недавней операции.
Таково мнение Ричарда Идена в последнем выпуске его новостной рассылки Palace Confidential.
В то время как король Чарльз заслуживает похвалы за обсуждение своего заболевания — увеличенной простаты — и повышение осведомленности в этом процессе, принцесса заслуживает большего уединения, пишет он:
«Я считаю, что Кэтрин должна игнорировать требования о предоставлении подробностей. Почему она должна обнародовать сугубо личную информацию о своем здоровье? Она не глава нашего государства и даже не замужем за ним».
С тех пор как на прошлой неделе Кенсингтонский дворец опубликовал заявление о том, что принцесса Уэльская попала в больницу для проведения «операции на брюшной полости», все чаще звучат призывы предоставить больше подробностей о характере ее операции.
Мы знаем, что операция была серьезной, поскольку официальные лица заявили, что 42-летняя Кэтрин пробудет в больнице до двух недель и «вряд ли сможет вернуться к выполнению государственных обязанностей» после Пасхи, то есть через десять недель", — пишет Иден.
Не только комментаторы в Интернете призывают нашу будущую королеву пролить больше света на ее состояние; даже газета The Times опубликовала письмо, в котором говорится, что она будет поощрять женщин обращаться за лечением, если Екатерина расскажет больше подробностей.
'Заявление Букингемского дворца о состоянии здоровья короля Чарльза, надо сказать, послужило мусором для тех, кто призывает к большей открытости.
В его заявлении, опубликованном спустя всего лишь час после заявления Кенсингтонского дворца, говорится, что 75-летнему монарху требуется лечение увеличенной простаты".
Но Кэтрин находится не в таком положении, пишет Иден.
«Если она решит рассказать больше подробностей позже, это ее дело», — заключает он.
Но пока она выздоравливает при поддержке своей семьи, она не должна чувствовать давления, чтобы рассказать нам больше. И уж точно она не должна поддаваться на уговоры сетевых хулиганов".