Что случилось? Пока Кейт в больнице на нее обрушился шквал оскорблений – последние новости о принцессе
В конце 18—го века в Лондоне появились печатные листки со сплетнями, которые широко использовались обиженными любовниками, чтобы публично выразить свои обиды.
Роберт Джонсон: Придворные сплетни были частью королевской жизни на протяжении веков, но онлайн-тролли, которые нападают на принцессу Уэльскую, когда она выздоравливает в больнице после серьезной операции на брюшной полости, вывели ситуацию на новый уровень.
Я не буду возвеличивать их желчь, повторяя это здесь, но достаточно сказать, что это настолько ужасающе оскорбительно, что трудно понять, как кто-то может считать такое поведение каким-либо образом приемлемым.
Они даже ополчились на Сару Фергюсон, хотя и не так злобно, после того, как выяснилось, что у нее рак кожи.
Трудно поверить в то, что этим воинам ноутбуков, которые неизменно являются трусами, прячущимися за псевдонимами, позволено извергать такую ненависть.
Гнусные злоупотребления такого рода не имеют ничего общего со свободой слова, и о виновных в них следует сообщать, выслеживать и наказывать по закону.
В постоянно развивающуюся цифровую эпоху король знает, что он и остальная часть «Фирмы» должны использовать платформы социальных сетей, такие как Twitter, Instagram*, YouTube и Facebook*, которые предлагают им доступ к миллионам подписчиков.
Они помогают членам королевской семьи продвигать то, кем они являются и что они делают, особенно когда речь идет об их благотворительной деятельности, в эпоху, когда для них становится все более важным оправдать свое существование.
Но темпы изменений в онлайн-мире и интерактивность, которая является его неотъемлемой частью, принесли новые проблемы.
Сегодня члены королевской семьи нанимают свои собственные команды онлайн-специалистов, которые, к сожалению, должны часами модерировать свои сайты, удалять и очищать их от ругательств и оскорблений.
В последнее время стало настолько плохо, что глянцевый журнал Hello! запустил кампанию под названием #hellotokindness, чтобы противостоять росту токсичных оскорблений, направленных на королевскую семью, особенно на Кейт и Меган.
Враждебность распространяется даже на королевских корреспондентов, многие представители прессы становятся мишенью, а некоторым, в том числе и мне, даже угрожают смертью.
В Твиттере, который теперь является рассадником враждебности во многих секторах, также наблюдается всплеск необоснованных и безумных теорий о королевской семье.
Троллинг королевской семьи, конечно, не является чем-то новым. Еще в XVI веке любовная жизнь королевы Елизаветы I была предметом взволнованных сплетен, особенно после тайного брака графини Эссекс с графом Лестером.
Более известная как Леттис Ноллис и Роберт Дадли соответственно, последняя долгое время была любимицей королевы, и она, как сообщалось, была в ярости из-за предательства своей родственницы.
В конце 18-го века в Лондоне появились печатные листки со сплетнями, которые широко использовались обиженными любовниками, чтобы публично выразить свои обиды.
Герцог Камберлендский Генри Фредерик, например, пережил публичное унижение за предательство секс-работницы по имени Полли Джонс, которая впоследствии поделилась своей историей с прессой.
В начале своего правления королеву Викторию высмеивали и называли «миссис Мельбурн», потому что она была слишком близка со своим первым премьер-министром лордом Мельбурном, которого она ласково называла лордом М.
А в 1821 году у сплетников был полевой день, когда Каролина, жена Георга IV, устроила сцену на коронации своего мужа, пытаясь войти, несмотря на запрет.
В современную эпоху молодой князь Андрей оказался в ловушке бывших любовников, пользующихся нескромными письмами. А Джеймс Хьюитт, известный своим романом с принцессой Дианой, опубликовал откровенную книгу, давал интервью и пытался извлечь выгоду из их отношений.
Но появление интернета вывело общественное внимание на новый уровень и привело к публикации огромного количества непроверенной информации в Интернете, поскольку каждый, у кого есть смартфон, де-факто стал папарацци или «гражданским журналистом», что усложнило различение надежных источников и фейковых новостей.
И в то время как мейнстримные СМИ очень серьезно относятся к правам на неприкосновенность частной жизни, тролли не испытывают таких угрызений совести.
Букингемскому дворцу и основным средствам массовой информации до сих пор в значительной степени удавалось оградить младших членов королевской семьи, таких как дети Кембриджей Джордж, Шарлотта и Луи, от навязчивого онлайн-разоблачения, хотя залп грубых комментариев обычно следует за публикацией официальной фотографии.
Но благодаря своей работе члены королевской семьи на собственном опыте сталкиваются с суровыми реалиями онлайн-излишеств, и Уильям создал целевую группу по борьбе с кибербуллингом.
Действительно, в то время как бушуют дебаты о безопасности в Интернете, члены королевской семьи могут сыграть решающую роль в формировании лучшей среды для всех.
Недавние законодательные изменения в Великобритании подчеркнули необходимость сосредоточиться на «психологическом вреде» в онлайн-общении, а также на контенте, который является просто оскорбительным.
Будем надеяться, что такой подход сработает и поможет хоть как-то подавить абсурдную враждебность, которую мы наблюдаем в последние дни.
* — принадлежат META, запрещенной в РФ