Российские компании хотят выпустить чипсы и семечки под брендом «Слово пацана»
Предприниматели начали массово подавать заявки для регистрации товарных знаков на различную продукцию, связанных с популярным сериалом «Слово пацана».
Популярность сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» режиссера Жоры Крыжовникова побудила предпринимателей к массовой подаче заявок для регистрации одноименных товарных знаков на различную выпускаемую ими продукцию.
В Роспатенте зарегистрировали уже пять таких обращений, сообщают «Ведомости». Отмечается, что четыре заявки направлено из Москвы. Их авторы намерены выпускать косметические средства, включая шампуни и одеколоны; ручные инструменты, такие, как дрели и молотки; продовольственные товары, в том числе семечки и чипсы; и напитки — пиво и газировку.
Поступила заявка и из Хабаровска, ее инициатор намерен организовать выпуск настольных игр и семян подсолнечника. В издательстве «Эксмо», которому принадлежат права на выпуск легшей в основу сериала книги Роберта Гараева «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970–2010-х»), также намерены выпустить под данным брендом ряд товаров. В линейку могут войти электронные устройства, канцелярия, одежда и развлекательные услуги.
Напомним, сериал начал транслироваться онлайн-кинотеатрами 9 ноября. Он рассказывает о молодежных преступных группировках Казани времен позднего периода Советского союза. Картина успела занять 47-е место в рейтинге лучших сериалов по версии «Кинопоиска». А книга Гараева в ноябре занимала второе место по продажам на сервисе «Литрес
».