«Мать сдувала пылинки, а он ел людей» Бывшего сатаниста и каннибала Николая Оголобяка помиловали после СВО – что о нем известно
В 2008 году под Ярославлем произошло несколько ритуальных убийств. Членов секты задержали, но сейчас они все уже на свободе. Один из них – Николай Оголобяк – вернулся домой, побывав на спецоперации.
Корреспонденты издания «Ярославль онлайн» рассказали подробности этой истории.
В 2006 году в поселке Текстилей, что в окрестностях Ярославля, появилась секта. Ее организовал 15-летний Константин Баранов. К нему примкнули Николай Оголобяк, Алексей Чистяков, Антон Маковкин, Сергей Карпенко и Александр Воронов. Все вместе они совершали сатанинские обряды. В качестве жертвоприношений использовались убитые собаки и кошки, а новых членов секты освящали с помощью крови животных. Они нашли тихое место для встреч — пустырь.
Ритуальные убийства
В 2008 году секта начала расширяться, когда Константин Баранов влюбился в Ксению Ковалёву и решил провести с ней обряд посвящения. В качестве жертв они выбрали знакомых — двух студенток.
Летом 2008 года девушек привели в квартиру Николая Оголобяка, где их опоили, после чего отвели на пустырь, где убили. Молодые изуверы издевались над телами несчастных жертв, а потом закопали их.
Через сутки по этому же сценарию они привлекли на пустырь пару влюбленных, их тоже убили.
Эти убийства всплыли наружу, и всем членам секты суд назначил длительные сроки заключения.
Что говорят соседи
После всего случившегося мать Николая Оголобяка, Светлана, переехала в Ярославль, взяв с собой младшего сына. Бывшие соседи надеются, что Николай больше не появится на их улице.
Что говорят знакомые семьи Николая Оголобяка
В Ярославле остаются люди, которые поддерживают отношения с семьей по сей день. Светлану не обвиняют в злодеяниях сына. Старые приятели семьи Оголобяков говорят, что Николай был сложным ребенком. Он отставал в учебе и вел себя плохо.
Отец Николая сказал кореспондентам, что его сын, находясь в колонии, решил отправиться на спецоперацию в составе штурмового отряда «Шторм Z» — это бойцы, которые первыми выходят на самые опасные позиции линии боевого соприкосновения. Со спецоперации он вернулся после тяжелого ранения. На работу пока не устроился.
Мать Оголобяка так и живет в Ярославле. Именно к ней вернулся Николай. У бывшего заключенного нет ни подруги, ни жены. Родственники Оголобяка, как и сам он, не общаются с журналистами.