Певица Катя Лель получила новую волну популярности благодаря хиту «Мой мармеладный»
Песня певицы «Мой мармеладный» неожиданно ворвалась на третье место в мировом чарте в Spotify.
Катя Лель поделилась тем, что после того, как ее песня «Мой мармеладный» заняла 3 место в музыкальном мировом чарте на Spotify, ей стали поступать предложения о сотрудничестве со стороны западных музыкальных агентств. Об этом сообщает периодическое интернет-издание StarHit.
Песня, созданная Максом Фадеевым, не только сразила мировой топ-лист, но и произвела фурор в зарубежных социальных сетях.
Иностранцы, не понимая смысла тренда и текста, надевают меховые шапки и шубы, снимают ролики под песню «Джага-джага».
Певица в разговоре с корреспондентами поделилась, что после того, как музыкальный хит сал популярен в мире, ей стали поступать сообщения со стороны фанатов, которые переживают, что певица покинет территорию Российской Федерации. Это связано с тем, что певице поступает много предложений от Западных музыкальных агентств: от лондонского Universa до Sony Music.
Как отмечает издание, Катя Лель не собирается покидать территорию России, потому что является патриотом страны. Она заявила, что тот факт, что ее песня стала интересна всему миру, это только первый шаг для нее.
В конце разговора певица отметила, что сейчас ей начали массово поступать звонки, в которых организаторы различных мероприятий предлагают артистке выступить на новогодних корпоративах. Певица отметила, что в прошлые года подобного ажиотажа не было. Она добавила, что новогоднюю ночь проведет вместе с семьей, а все предложения и последующие праздничные дни будет рассматривать в зависимости от ситуации.