Мать бойца «Шторм Z» заявила, что командование запрещает забирать тела с СВО
По словам Ольги, её сын, 32-летний Иван Лещёв из ХМАО, отбывая срок в ИК-54, подписал контракт с Минобороны и в августе в составе 25-й бригады оказался на Купянском направлении.
Мать бойца отряда «Шторм Z», который состоит из бывших заключенных Российской Федерации, рассказала о том, что командование Вооруженных сил России не дает ей забрать тело погибшего в зоне специальной военной операции сына. Об этом сообщает Telegram-канал «Осторожно, новости».
Как заявляет мать погибшего бойца, ее сын рассказывал о том, что руководство военного подразделения угрожает применить меры казни, оставляя погибших на месте боевых действий и не выполняли должным образом оперативные поиски их тел.
Женщина также отметила, что все выплаты и зарплаты, которые были обещаны военным Министерством обороны Российской Федерации, выплачены не были.
В течение двух месяцев Ольга не получает никаких сведений о том, что произошло с ее сыном: нигде нет никакой информации о его местонахождении.
Она узнает от коллег, что тела раненых и погибших бойцов не убирают, поскольку существует неофициальное правило «не эвакуировать».
При этом мама бывшего заключенного рассказала о том, что она обращалась в администрацию президента Российской Федерации для того, чтобы узнать, что сейчас с ее сыном, однако там никто не смог оказать женщине помощь.
При этом женщина добавила, что в случае, если е сын мертвый, она хочет получить его тело, чтобы знать, куда приходить на могилу.