Собчак поговорила с Кадыровым: как глава Чечни наказал сына за избиение поджигателя Корана Никиты Журавеля, пикет Собчак, суд над Адамом
В понедельник, 25 сентября, в «Кровавой барыне» появилось свыше десятка постов с обсуждением видеозаписи, опубликованной Кадыровым в Telegram.
Журналистка и блогер Ксения Собчак рассказала о звонке от Рамзана Кадырова после серии публикаций с критикой действий главы Чеченской республики и его 15-летнего сына Адама.
В своем Telegram-канале «Кровавая барыня» Собчак сообщила, что политик позвонил ей по видеосвязи. Она опубликовала пересказ беседы, которая продолжалась 40 минут, без прямых цитат, аудио- или видеозаписи. Кадыров попросил ее не трогать семью, ограничиваясь сообщениями лично про него.
В понедельник, 25 сентября, в «Кровавой барыне» появилось свыше десятка постов с обсуждением видеозаписи, опубликованной Кадыровым в Telegram. На ней можно увидеть, как сын чиновника руками и ногами избивает Никиту Журавеля, находящегося в СИЗО Грозного за сожжение Корана, совершенное в Волгограде.
– Побил и правильно сделал», – написал Кадыров.
Беседуя с Собчак, глава Чечни заявил, что не хотел дальше скрывать случившееся, поскольку не видит в этом смысла. На вопрос, наказали ли его сына за содеянное, чиновник ответил отказом и заявил, что тот повел себя «как настоящий мужчина».
По словам Кадырова, они пришли с сыном в СИЗО после того, как Журавель захотел лично встретиться. Обвиняемый якобы сообщил о желании принять ислам. В ответ на это политик назвал его «шайтаном» и заявил, что такие мусульмане им не нужны. Как сообщил Кадыров, лично Журавелю он ничего не делал.
– Но потом я ушел из кабинета, а Адам там остался, я этого не заметил, – пересказывает Собчак слова чиновника. – Потом услышал крики, послал охранника своего разнимать их.
Чеченский лидер предложил журналистке написать заявление в связи с инцидентом и выйти на пикет. Он согласился с назначением судом возможного наказания сыну за избиение заключенного, заявив, что только в этом случае Адам понесет наказание.
Ранее Кадыров высказал свою поддержку сыну Адаму после нападения на Никиту Журавеля, находившегося под стражей. Он заявил, что поступком своего сына и считает, что обвиняемый заслуживает жесткого наказания за свои действия.