
Жительницы Алтайского края обратились за помощью к российскому президенту. По их словам это последний шанс – в Министерстве обороны с разрешении ситуации не помогли. Женщины на связи с военными: у кого-то в зоне СВО сын, у кого-то муж или другой родственник.
Представились женщины жительницами Алтайского края. Их близкие служат в разных воинских частях и полках. Одни в воинской части – 95383, полк 1442. Другие – в воинской части 95383, полк 1442.
На что именно жалуются их близкие.
- Невозможность долечиться. Попав в госпиталь с контузией или осколочными ранениями в больничной кровати бойцы лежат недолго. Выходят не долеченные. Медики не дают с собой лекарства. Руководство заявляет – нет мест, нужно освобождать для других больных.
- Невозможность сражаться. Их близкие находятся в «красной зоне». Идут в бой без необходимой арт-поддержки. Если отказываются, их серьезно избивают. Нередко бывают случаи, когда бойцы попадают под обстрел от своих же. В этом случае – госпиталь (с минимальным пребыванием из-за переполненности), либо трагичный финал.
- Невозможность найти раненных. Когда чей-то муж или отец исчезает «с радаров». Связь обрывается, никто не сообщает что с ним и как он. Приходится обзванивать морги, больницы, искать самостоятельно.
- Невозможность получить отпуск. Женщины боятся, что не смогут увидеться с родными ближайшие месяцы, а то и годы. Их близкие в зоне СВО с весны текущего года. С их слов мужья и сыновья на «красной линии».
В Минобороны РФ данную информацию никак не прокомментировали.