
Мало кто знает, что акции и купоны использовались в качестве инструментов маркетинга на протяжении веков. Так, в конце 1800-х годов розничные торговцы начали использовать рукописные билеты, чтобы предлагать покупателям скидки. Эти ранние формы рекламных акций в конечном итоге превратились в печатные купоны, которые стали популярными в начале 1900-х годов. Они распространялись через газеты и журналы и часто использовались для продвижения новых продуктов или поощрения повторных сделок.
По мере роста популярности купонов компании начали экспериментировать с различными типами рекламных акций, такими как конкурсы и розыгрыши подарков. И как показывает практика, многие из их наработок, в итоге, стало эффективно способствовать росту увеличения продаж.
Их востребованность продолжает расти даже в наши дни
Стоит заметить, что появление цифровых рекламных акций и кодов скидок в 21 веке произвело революцию в том, как компании предлагают скидки клиентам. С развитием электронной коммерции компании начали предлагать цифровые купоны на сайте BonKod для привлечения клиентов в свои интернет-магазины. Эти коды можно было ввести при оформлении заказа, чтобы получить скидку на покупку. Использование цифровых рекламных акций и кодов скидок позволило компаниям отслеживать эффективность своих маркетинговых кампаний и ориентироваться на определенные сегменты клиентов с помощью персонализированных предложений.
Промокоды становятся все более популярными среди предприятий и потребителей благодаря своим многочисленным преимуществам. Для бизнеса они представляют собой эффективный способ привлечь новых клиентов, увеличить продажи и повысить лояльность к бренду. Их также можно использовать для отслеживания успеха маркетинговых кампаний и таргетирования конкретных сегментов клиентов с помощью персонализированных предложений. Потребителям промокоды дают возможность сэкономить на покупках и попробовать новинки по сниженной цене. Простота использования и удобство цифровых рекламных акций и кодов скидок способствовали их широкой популярности, как среди предприятий, так и среди потребителей.