«Было больно, как с папой» В Алматы отца обвиняют в сексе с родными сыновьями и дочерью любовницы — мать детей не может добиться возбуждения уголовного дела
Однажды женщина застала сожителя с общим сыном в кровати совершенно голыми. Экспертиза показала, что у мальчика есть анальные травмы — перед этим педофил купил презервативы с вазелином, сказав, что это для официальной жены.
В декабре 2022 года в Казахстане произошел шокирующий случай сексуального насилия над детьми. Женщина рассказала о том, что их родной отец совершал преступления на регулярной основе, но узнать об этом удалось только лишь спустя годы.
Вопреки жутким кадрам, которые удалось снять матери, дело было закрыто якобы из-за отсутствия состава преступления. Однако после вмешательства волонтеров и новых доказательств, уголовное дело было вновь возобновлено по статье о принуждении несовершеннолетних к половому сношению.
Женщина утверждает, что дело было закрыто из-за больших связей ее возлюбленного, который подкупил следствие. Она сама стала жертвой насилия в детстве и поэтому понимает, почему ее дети молчали.
Начав разговор с волонтерами женщина рассказала, что решила родить ребенка от своего начальника, который был в официальном браке и уже имел детей. У пары родился сын, но вскоре стали проявляться тревожные признаки поведения у детей — дети начинали поздно говорить, у младшего было недержание анального отверстия.
«Когда сыну было два годика, ему стало больно ходить в туалет, даже плакал. Но он Мурат начал говорить, что это нормально, и у его дочери в таком возрасте тоже была такая проблема. Тогда я не обратила на это внимания», — делится воспоминаниями женщина.
В 2019 году женщина застала своего возлюбленного и младшего сына в кровати голыми. Позже экспертиза показала, что у старшего сына были обнаружены травмы в анальном отверстии, а у младшего было недержание из-за трещин. Однако уголовное дело так и не получило развития из-за затянутого процесса и неожиданной пропажи записей допросов детей.
Когда старший ребенок вышел из кабинета проктолога, то на вопрос матери о своем самочувствии коротко сказал: «Было больно, как с папой».
В конечном итоге, уголовное расследование было закрыто, и все жалобы на повторное возбуждение дела отклонялись.