«Она начала делать минет Егору, я начал снимать это на телефон и возбудился» Подробности циничного изнасилования школьницы старшеклассниками из Тюмени – подростки обвинили саму девочку
История началась весной 2021 года, с тех пор не последовало судебного разбирательства и справедливого наказания.
Чудовищная история 13-летней школьницы из Тюмени на минувшей неделе облетела интернет. Почти год её регулярно насиловали два старшеклассника, условно названные в прессе Никита и Егор. Признаваться матери девочка боялась до последнего – из-за шантажа видеозаписью изнасилования. Когда правда открылась, обвиняемые не понесли наказания – более того, их быстро выпустили из следственного изолятора, удовлетворившись объяснением, что «всё было по согласию».
Знакомство с подвохом
Нормальные отношения с окружением, хорошая успеваемость, спортивные увлечения были у девочки до того, как началась эта жуткая история. Как-то в её соцсети постучался Никита – один из влиятельных мальчиков школы. Завязалось общение, компанию на прогулках составил Егор – на вид мягкий и позитивный друг вспыльчивого Никиты.
Спустя два месяца дружба была отравлена странной просьбой. Никита пожелал получить откровенные фото девочки, но та не согласилась. Угрожая свои авторитетом, старшеклассник пообещал поссорить школьницу с друзьями. Та испугалась и сделала снимки. Никита немедленно сохранил их и начался ад.
Под объективом камеры
Безобидная прогулка с Никитой завершилась, когда тот позвал девочку в подъезд «погреться». На пустующем техническом этаже старшеклассник начал приставать к подруге. Отказ не остановил Никиту – он позвонил Егору, и вдвоём они зажали жертву в углу.
Когда плачущая девочка оказалась на коленях, Никита схватил её за волосы и, угрожая распространением снимков в школе, потребовал открыть рот. Удовлетворив похоть, он уступил место Егору, а сам записал процесс на телефон.
Позже следователям Никита напишет, что девочка сама захотела удовлетворить сначала одного, а затем и второго старшеклассника. «Она начала делать минет Егору, я начал снимать это и возбудился», – значится в его признании. Оттуда следует, что возраста школьницы он не знал, познакомил их Егор, а насилия и вовсе не было.
Ужас не заканчивается
Девочка не стала рассказывать о том случае – понадеялась, что старшеклассники отстанут. К тому же в их распоряжении находились компрометирующие видео. Но принудительные встречи стали постоянными. У Никиты появлялись новые идеи, которые девочке приходилось исполнять.
Попытки отказать старшеклассникам привели к распространению кадров. Одноклассники девочки стали получать их с анонимных аккаунтов. В обстановке стресса у школьницы упала успеваемость, она отрезала волосы и сменила одежду на бесформенную.
Мать девочки не знала что думать. Даже поездка на море на летних каникулах не развеселила дочь. В новом учебном году она продолжала молчать в ответ на расспросы матери и хватать «двойки». При этом учителя не видели в происходящем проблемы.
Правда открывается
Материнское участие всё-таки привело к результату. Девочка со слезами крикнула, что в школе её считают проституткой и «лучше не жить». Мать немедленно назначила встречу с завучем и матерью одной из одноклассниц, с которой у школьницы когда-то был конфликт.
Позже мать узнает, что старшеклассники угрожали девочке, требуя отговорить родительницу от визита. Но встреча состоялась, там классная руководительница не увидела проблем. А мать одноклассницы показала кадры из подъезда, где насиловали девочку.
Женщине стало плохо, когда она поняла, что происходило с дочерью. Обо всём она рассказала отцу школьницы и полиции. Следователи опросили Никиту и Егора, которые настаивали – всё случилось по согласию. Заводить уголовное дело на них не стали.
Виновные не наказаны
Опустим, насколько сложно было матери добиться расследования по факту изнасилования её дочери. Странное поведение относительно девочки демонстрировал даже психолог – попросил её нарисовать, как она хотела бы оборвать свою жизнь. Позже родители Никиты и Егора предложили матери по полтора миллиона рублей – чтобы дело не заводили. Та решительно отказалась.
Когда следствие всё-таки началось, Никиту продержали в изоляторе меньше месяца и отпустили домой. Спустя два года старшеклассники ещё не понесли наказания. Адвокат семьи уверена – об условном сроке не должно быть и речи.
Девочку перевели в другую школу, наняли ей репетиторов. Но в родном дворе до сих пор гуляют Никита и Егор, мимо которых школьница боится проходить. Её матери иногда кто-то вредит – например, обмазывает автомобиль белым порошком.