Властные родители провоцируют психические заболевания у детей
Теперь девять из десяти школьных учителей говорят, что их ученики борются с умеренными или серьезными проблемами психического здоровья.
Властные родители приводят к взрыву проблем с психическим здоровьем среди детей, говорится в исследовании.
Исследовательская группа из Флориды обнаружила, что благие намерения родителей лишают их детей необходимого времени, чтобы играть, гулять и заниматься деятельностью самостоятельно.
В анализе 80 исследований выяснилось, что дети остались с меньшим независимым игровым временем с 1970-х годов, что соответствует резкому росту депрессии и тревоги за этот период, пишет dailymail.co.uk.
Теперь девять из десяти школьных администраторов говорят, что их ученики борются с умеренными или серьезными проблемами психического здоровья.
Отсутствие самостоятельной игры лишает детей возможности построить личность, которая могла бы бороться со стрессами жизни и стать прямым источником счастья, говорят исследователи.
Доктор Дэвид Бьорклунд, психолог из Флоридского Атлантического университета, к северу от Майами, который возглавлял исследование, сказал: «Родители сегодня регулярно подвергаются сообщениям об опасностях, которые могут постигнуть детей без присмотра, и о ценности высоких достижений в школе. Но они мало слышат об уравновешивающих сообщениях о том, что если дети хотят расти хорошо приспособленными, им нужны постоянные возможности для самостоятельной деятельности. Это включает в себя самостоятельную игру и значимый вклад в семейную и общественную жизнь, которые являются признаками того, что им доверяют, они ответственны и способны».
Он добавил: «Они должны чувствовать, что могут эффективно справляться с реальным миром, а не только с миром школы».
В мета-анализе, опубликованном в Journal of Pediatrics, исследователи обнаружили, что дети теперь воспитываются с меньшим количеством этого важного игрового времени.
Общество сталкивается со взрывом проблем с психическим здоровьем среди молодых людей, при этом уровень тревоги и депрессии достигает рекордно высокого уровня.
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) говорят, что в 2011 году около 36 процентов старшеклассниц испытывали постоянные чувства грусти или безнадежности.
Но в 2021 году этот показатель вырос до 57 процентов — почти на 60 процентов.
Для мальчиков показатели выросли за тот же период с 21 до 29 процентов, или на 38 процентов.
Эксперты ранее обвиняли в этом рост социальных сетей, пандемию Covid и проблемы с доступом к психологической помощи.
Это исследование является последним, которое привлекло внимание к контролю родителей, как к основной причине.
Ученые предупреждают, что с десятилетиями родители стали менее охотно позволять детям участвовать в рискованных играх или общаться без присмотра, становясь «надсмотрщиками».
Но они сказали, что рискованные игры, такие как лазание по дереву, необходимы для развития характера детей.
Без этого они сказали, что молодые люди более подвержены риску развития фобий и снижению уверенности в себе для борьбы с чрезвычайными ситуациями.
Они также сказали, что дети теперь проводят слишком много времени в школе и вынуждены делать школьные задания дома, лишая их игровой деятельности.
С 1950 года средняя продолжительность учебного года в США выросла на целых пять недель, за счет свободного времени.
Домашние задания, которые когда-то были редкими или отсутствовали в начальной школе, теперь устанавливаются даже для детей в детском саду в возрасте всего пяти лет.
Время перемен также было сокращено, сократившись в 2014 году до 26 минут и 50 секунд в школьный день, а некоторые школы полностью отказались от перемен. В 1990-х годах он составлял в среднем около 40 минут в день. В настоящее время родители настаивают на том, чтобы перемены были продлены до 50 минут во всех школах.
Д-р Бьорклунд сказал: «Основной категорией самостоятельной деятельности, особенно для маленьких детей, является игра. Исследования, а также повседневные наблюдения показывают, что игра является прямым источником счастья детей».
Исследователи также считают, что интенсивность школьной работы и страх академической неуспеваемости могут быть связаны с падением психического здоровья среди детей.
Доктор Бьорклунд добавил: «В отличие от других кризисов, таких как эпидемия Covid, это снижение самостоятельной активности и, следовательно, психического благополучия у детей подкрадывалось к нам постепенно, на протяжении десятилетий, поэтому многие едва заметили это сейчас.
«Более того, в отличие от других кризисов в области здравоохранения, этот кризис не является результатом очень заразного вируса, а скорее результатом благих намерений, зашедших слишком далеко — намерений защитить детей и обеспечить то, что многие считали лучшим, интерпретируя, как школьное образование, как в реальных школах, так и за их пределами».
Переживание тревоги в раннем возрасте является риском для детей, потому что это может увеличить вероятность того, что они будут страдать от других состояний, таких как депрессия в более позднем возрасте.
Это также может повысить риск того, что они будут участвовать в опасном поведении, включая членовредительство, злоупотребление психоактивными веществами и издевательства над своими сверстниками.
В октябре Целевая группа по профилактическим услугам США впервые рекомендовала, чтобы все дети проходили скрининг на тревожность в возрасте восьми и 18 лет.
Они также столкнулись с вызовами, чтобы сигнализировать о том, что дети в возрасте от 12 до 18 лет должны быть проверены на депрессию.
Опрос, проведенный Effective School Solutions, который оказывает поддержку психическому здоровью в школах, показал, что 57 процентов директоров теперь говорят, что больше их учеников борются с умеренными или серьезными проблемами психического здоровья, чем когда-либо прежде.
То же самое было и среди родителей: 57 процентов заявили, что они обеспокоены кризисом психического здоровья в классах.
И наоборот, только 16 процентов сказали, что они уверены, что их школа справляется с этой задачей.