«Я честно скажу – страшно, безусловно» Экс-мэр Читы Александр Сапожников рассказал, как попал под танковый обстрел в зоне СВО и чудом остался жив
История участия в специальной военной операции бывшего мэра Читы Александра Сапожникова. Как он пошел в СВО, и что происходило дальше.
Экс-мэр Читы Александр Сапожников оставил пост и решил отправиться в зону СВО на Украине. Отмечал сам бывший сити-менеджер, что просто не мог оставаться в стороне, и перестал бы себя уважать, поступив иначе.
Отмечал Александр Сапожников, что сам он «человек военный», а бывших военных не бывает. Бывший мэр прошел 2 кампании, и у него есть боевые награды. Участие в СВО стало новым этапом военной службы для Александра Сапожникова. Когда началась специальная военная операция России на Украине, мэр решил стать добровольцем, и отправился в зону проведения СВО.
«Я честно скажу – страшно, безусловно», - со слов Александра Сапожникова. Он также отмечал, что не испытывать страх могут лишь дураки.
Боевые товарищи в зоне СВО ценят и уважают друг друга. Рассказывал Александр Сапожников о сослуживце - водителе «Кузе», который умеет управлять автомобилем на скорости в 100 км/час по дороге без включенных фар. Такую сложную работу выполняет специалист, и все удивляются тому, как же это он мастерски делает в таких сложных условиях. «Кузя» отвозит и вывозит и завозит бойцов, а также боеприпасы либо продукты питания. Самому отважному «Кузе» больше 30 лет, а дома его ждут двое детей. Есть и второй водитель с позывным «Белый», тоже якут. Александр Сапожников отмечает, что ребята «молодцы», и он гордится, что это его сослуживцы.
Были истории не из приятных. С сослуживцем Александр Сапожников попадал под обстрел. На открытой местности, «дороге смерти» в 2 километра и 700 метров, по машине стал производить огонь танк. Было 3 выстрела танка, которые находились то впереди, то сзади, то около машины. «Кузе» и Александру Сапожникову удалось «проскочить». Отмечал доброволец, что это очень страшно, когда стреляет танк.
Второй день стал еще одним чудом спасения. Танк тогда не ушел, и стал отрабатывать «цель». Но все остались живы, здоровы.