«В связи с тотальным обгоранием невозможно выявить ДНК» Мать мобилизованного из Новосибирской области Галина Лаптинова с прошлого года не может добиться правды о гибели сына на спецоперации на Украине
Сын Галины Лаптиновой погиб в ходе СВО. Россиянка не может добиться признания отпрыска погибшим.
Жительница Новосибирской области Галина Лаптинова провожала сына в армию в 2020 году. Отпрыск впоследствии остался на контракт, который должен был истечь в ноябре в 2022 году. Из-за мобилизации его продлили.
В последний раз мать общалась с сыном 15 ноября. Тогда отпрыск рассказывал, что у него все хорошо. Дальше от 21-летнего контрактника не было вестей. Затем с Галиной Лаптиновой связался командир военнослужащего и сообщил о смерти ее сына.
Предположительно, машина, в которой находился сын Галины, оказалась под обстрелом. Глава комитета солдатских матерей рассказывал, что сын Лаптиновой в списке погибших. Галине дали адрес, куда отправить образец ДНК. Так матерь контрактника и поступила. Тогда ДНК не подтвердилось.
Сама матерь полагает, что у военных нет материала. В январе в 2023 году Галине Лаптиновой пришло письмо, в котором сообщалось, что сын погиб. Матерь также увидела снимок, якобы на котором военные в части уже простились с ее погибшим отпрыском 27 декабря.
Предположительно сын Галины Лаптиновой погиб еще 16 ноября в 2022 году. 1 марта матерь получила бумагу о том, что «в связи с тотальным обгоранием невозможно выявить ДНК». Матери порекомендовали обращаться в суд.
Матерь погибшего контрактника пытается официально получить признание сына погибшим. Она подготовила обращения в 32-ю прокуратуру и Главную военную прокуратуру РФ с просьбой о направлении заявления об установлении гибели собственного сына на 16 ноября в 2022 году.