Пять мобилизованных на СВО и добровольцев прибыли в цинковых гробах в Новосибирск, Карелию, Курск, Тверь – родные навечно простились с героями
Нередко родственники узнают о трагедии спустя недели после гибели солдата.
С каждой новой жертвой тяжелее становится на душе россиян. Но такова цена освобождения Украины от националистического гнёта. С поля боя регулярно прибывают тела, по городам проходят церемонии прощания с героями. Скорбь по ним со временем ослабнет, а достижения останутся в памяти сердец.
О гибели старшего сержанта Дмитрия Онуфриенко из Курска стало известно 6 февраля. Близкие ожидают возможности попрощаться с героем. Земля Донбасса стала последним, что он видел, будучи живым.
Новосибирская область скорбит по Ивану Трубицыну, который был мобилизован в минувшем октябре. Он родился в селе Круглоозёрное, окончил сельхозтехникум, после армии устроился работать в Горводоканал Новосибирска. На спецоперации сражался в 4-м мотострелковом взводе, пока не погиб под Кременной. Трагическое известие попало к родным 9 февраля, спустя неделю после смерти 24-летнего героя.
Добровольцем ушёл житель села Лебяжье под Курском Максим Филиппов. Боевой опыт был получен им во время второй Чеченской кампании. На спецоперации пополнил ряды ЧВК «Вагнер», где выполнял задачи до гибели, о которой стало известно 7 февраля.
Жители Карелии запомнили Павла Колесова 25-летним жизнерадостным парнем. Церемония похорон состоялась 9 февраля – спустя месяц после гибели под Бахмутом. За отважную службу в ЧВК «Вагнер» посмертно награждён двумя нагрудными знаками.
Тверская область лишилась 38-летнего Сергея Лагуто, прощание с воинскими почестями состоялось 7 февраля. С началом мобилизации он добровольно явился в военкомат Первомайского района, где жил уже много лет. А родился боец в Сумской области Украины, раздираемой теперь националистами.