Федерльная антимонопольная служба усмотрела в рекламе компании «Эвалар» нарушение антимонопольного законодательства. Дело в том, что в рекламе препарата «Гинкоум» было заявлено, что препарат гарантирует положительной результат, что нарушает закон «О рекламе». Реклама «Гинкоума» распространялась в эфире телеканалов «Россия 1» и «НТВ». В ролике производитель «гарантировал положительное действие лекарственного препарата и его эффективность в лечении заболеваний вен и крови».
В ведомстве подчеркнули, что по закону реклама не должна гарантировать положительное действие препарата, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.
«Антимонопольная служба выдала ЗАО «Эвалар» как рекламодателю предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе. Также ведомство наложило на компанию штраф в размере 300 тысяч рублей», — говорится в сообщении ФАС.
В итоге компанию оштрафовали на 300 тысяч рублей. Это не первый подобный случай. В 2019 году компанию оштрафовали еще на 200 тысяч рублей за то, что этот же препарат рекламировали через сервис «Яндекс.Директ». Авторы рекламного сообщения заявляли, что препарат дешевле своих аналогов и устраняет головную боль, головокружение и шум в ушах.