«Только рискует своей жизнью зря» Краснодарца Алексея Абрамова забрали на СВО с огромной грыжей позвоночника, поэтому он еле ходит – жена пытается через суд и пикеты вернуть его обратно
Что известно об истории Алексея Абрамова. И как его супруга Ксения борется за его возвращение.
Был мобилизован Алексей Абрамов из Краснодарского края. У 38-летнего гражданина Российской Федерации есть медицинское образование. Однако в 2015 году он получил травму спины, это крупные грыжи Шморля до 2 см. Ксения Абрамова, супруга, объяснила, что три месяца Алексей не мог ни вставать с кровати, ни ходить из-за боли в пояснице. Полтора года он восстанавливался.
До мобилизации в 2005 году служил в санчасти рядовым. Затем работал персональным тренеров. У Алексея Абрамова есть супруга и ребенок. Повестка по частичной мобилизации пришла 23 сентября 2022 года.
«23 сентября на мобилизационной комиссии он предоставлял заключения, в котором описывается его тяжелая травма. У него очень серьезные грыжи позвоночника до 2 сантиметров», - объяснила супруга мобилизованного.
Также Ксения Абрамова рассказывала о том, что Алексею противопоказаны «осевые» нагрузки, иначе солдат рискует «не ходить».
- протрузия межпозвонковых дисков L3-L4 и L4-L5;
- псевдоретролистез позвонка L5.
- Грыжа межпозвонкового диска L5-S1.
- Крупные грыжи Шморля в телах позвонков L4 и L5.
В военной части супруг Ксении пробыл 12 дней, медкомиссии не было. Его как стрелка отправили в зону СВО. Ксения Абрамова рассказывала, что супруг не может носить бронежилет. Из-за нагрузок Алексей Абрамов хромает, «подволакивает ногу».
Рассказывал Ксения Абрамова о том, что в зал суда представительница ответчика пришла врач-терапевт, чьи росписи стоят во всех протоколах мобилизационной комиссии. По словам Ксении Абрамовой, этой женщины не было на мобилизационной комиссии. Адвокат Ксении Абрамовой задавал вопросы. Например, про то, как проходит мобилизационная комиссия мобилизованных и другие. Женщина не смогла ответить на вопросы, и, по словам Ксении, оборачивалась на фельдшера. Ксения Абрамова рассказывала, что в планах апелляция в суд, но супруг находится в зоне СВО, и его состояние здоровья ухудшается.
Супруга Алексея Абрамова рассказывала, что командование не реагирует на просьбы ее супруга написать рапорт. Командование убирает его с погрузок.
«Сейчас он никакой пользы принести не может, только рискует своей жизнью зря», - объявила Ксения Абрамова, супруга Алексея Абрамова.
Ксения Абрамова, супруга Алексея, выходила на одиночный пикет с плакатом и надписью: «Верните мужа! В зоне СВО не должны быть больные солдаты!». Она выходила под здание администрации Краснодарского края. Ксения рассказывала, что представители администрации вышли к ней, завели в кабинет, и тогда супруга Абрамова пообщалась с отделом по обращениям граждан.
Ксения Абрамова узнала, что губернатор края не в силах вернуть супруга и зоны СВО на Украине, поскольку нет оснований. Чтобы их получить, как рассказывала Ксения Абрамова, нужно провести военно-врачебную комиссию. Однако этого супруга Алексея не может добиться даже в суде. Ей порекомендовали подать в суд на имя губернатора.
Алексей Абрамов не может носить бронежилет, долго стоять на одном месте, поднимать тяжести.