
Автообзвон для управления потенциальными клиентами
Когда посетитель заполняет форму на сайте, программа автообзвон получает его информацию и вводит ее в базу данных.

Почему автозвонки для управления потенциальными клиентами с веб-сайта необходимо в стратегии цифрового маркетинга? Потому что сегодня веб-сайт, как и почти все коммерческие веб-сайты, имеет различные точки контакта, такие как:
- контактные формы,
- номера телефонов,
- адреса электронной почты и т. д.
Веб-сайты стали не только настоящими витринами для компаний, но и важным инструментом для коммерческого поиска и лидогенерации. Привлечение потенциальных клиентов, продажа в BtoB, доступность в Интернете... так много новых функций, которые можно выполнить только с созданием веб-колл-центра. Но управление лидами, генерируемыми Интернетом, как бы это ни было необходимо, требует инфраструктуры, которую компании не всегда могут себе позволить.
Что такое автообзвон
Например, он получает лиды, созданные с помощью форм на веб-сайте, а также телефонные звонки или электронные письма с этих сайтов. Когда посетитель заполняет форму на сайте, программа автообзвон получает его информацию и вводит ее в базу данных. Не нужно настраивать систему управления для этих лидов: система управления лидами предоставляется компанией.
Веб-колл-центр: зачем его отдавать на аутсорсинг?
Во-первых, одно из основных преимуществ заключается в том, что не нужно беспокоиться об ИТ-инфраструктуре системы управления лидами. Но в веб-колл-центре есть... колл-центр! Это означает, что сервис также может взять на себя ответственность за перезвон потенциальным клиентам, тем самым обеспечивая систематический коммерческий поиск. Таким образом, можно настроить, например, систему автоматического обратного вызова в течение 24 часов, не беспокоясь о программном обеспечении или человеческой инфраструктуре.
Можно перенаправлять звонки с сайта в колл-центр. Тогда именно их отделы продаж, обученные работе с телефоном и обладающие высокой квалификацией, отвечают за ответы на вопросы потенциальных клиентов.
Звонопёс также может осуществлять поиск потенциальных клиентов напрямую. Затем они позаботятся о том, чтобы, продумав вместе файл клиента и предложение о поиске, продать продукты потенциальным клиентам, их телефонную поддержку, напоминания после предложений и т. д.
Сегодня Звонопёс продвигает принцип веб-колл-центра дальше и предлагает идеальное решение для управления потенциальными клиентами!