
Как пережили пандемию антикафе
Антикафе своеобразный тип общественного заведения, с социальной направленностью на единовременную оплату за вход и предоставление напитков по выбору (кофе, чай, глинтвейн) с закусками (печеньками, пирожными и т.д.).

Антикафе в отличие от других заведений, кафе и ресторанов предусматривает неограниченное времяпрепровождение в данном заведении, не испытывая дискомфорта или напряга в ожидании заказов официантами, высвобождая посетителей от необходимости в покупке или заказе еды и дополнительных напитков. В антикафе каждый может заниматься тем, что по душе, работать, учиться, уделить внимание творчеству, общаться, вариантов множество для различных мероприятий и времяпрепровождения, как с интересными собеседниками, так и уединённо.
Желающим открыть собственный бизнес в данном направлении, достаточно стартового капитала, который будет, окупаем в течение полугода. Также, при желании возможно приобрести франшизу, с последующим наставничеством франчайзеров, использующих имеющиеся названия которые знакомы, имея определенные навыки для работы и помогающие в обустройстве обстановки и приобретении тех или иных устройств и оборудования.
Построение бизнес-плана для ведения эффективного бизнеса
На основании изложенных данных вместе в Интернете, возможно предварительно рассчитать актуальные данные с ключевыми показателями доходов и расходов, учитывая стартовое вложение, выручку, чистую прибыль и срок окупаемости. В бизнес-план входит анализ при открытии антикафе, учитывая к примеру численность населения более одного млн, бизнесом основывающийся на доходах за счёт выплат за проведённое время, учитывая единую ставку поминутно или по часам. данная сумма с лихвой окупается при учёте предоставления напитков, закусок, свободного доступа к сети wi-fi, включая отсутствие затрат на привлечение персонала с использованием единого пространства, в последующем расширяя сеть, с выгодным сотрудничеством.
Антикафе привлекает массы людей различного уровня и возрастной категории. Как известно первое антикафе появились в Москве в 2011 году, на сегодняшний день рынок стремительно развит, с поиском новых форматов для проведения времяпрепровождения в комфортной среде. В любом случае данный бизнес-проект будет, покупаем, с учётом быстрого расширения сетей заведений по всей стране.
В концепцию антикафе согласно маркетинговым исследованиям входит приятная обстановка с красивым интерьером, обладающим определёнными фишками, то есть отличительными особенностями придающими посетителям возможность чувствовать себя комфортно. В рамках антикафе возможно создать несколько тематических зон, которые будут отличаться по стилистике и по настроению, давая возможность тем или иным классам людей, проводить время не испытывая дискомфорта.
Также, для подключения клиентов предусматривается предоставление массы возможностей, например, приносить с собой еду и напитки, предоставление угощений посетителям, с предоставлением скидок акций в то или иное время дня и ночи или для определённого возрастного сегмента, обеспечивая необходимыми играми, мастер-классами, тренингами и т.д. Как ни странно, на сегодняшний день у тебя реклама осуществляется в Интернете посредством социальных сетей, где создаются группы, где публикуются расписание мероприятий, с отзывами и новостями об акциях и скидках с фотографиями и видео для общего знакомства посетителей.
Чтобы проанализировать рост доходов, спрос и посещение в тот или иной период времени, сезонности, предусматривается использование аналитических данных, которые могут вестись вручную или посредством программного обеспечения. Также, посредством программного обеспечения, возможно анализировать посещаемую целевую аудиторию, сопоставляя средний достаток для предоставления клиентам тех или иных услуг.
Пандемия и влияние на бизнес
Во время самоизоляции и локдауна стоит отметить влияние на бизнес в сфере общественных заведений. Единственное что может устоять на рынке во время пандемии, так это онлайн программы, с осуществлением доставки тех или иных товаров. По социалистическим показателям во время пандемии, компании осуществляющие доставку увеличили прибыль с возрастанием на 40% заказов в первую нерабочую неделю, с открытием более десятка новых точек по сбору заказов и с наймом курьеров.
Во время локдауна любая сфера деятельности переживала непростые времена, с космическими убытками. Единственным способом в обхождении данных от неприятностей и ограничений предусматривалась ресторанным бизнесам осуществлять доставку еды, но антикафе такими возможностями не обладала, с преставлением деятельности.
После локдауна и самоизоляции, при ограничении и установленных правил посещения тех или иных заведений, кафе и антикафе предусматривали падение количества посетителей, учитывая необходимость поддержания определённой дистанции, вместительность посетителей не соответствовала желаемым показателям, влияющие на выручку. Также, учитывая требования санитарно-эпидемиологических норм, необходимо было обрабатывать пространство, с отражением возможностей доступа на основании ПЦР-теста или паспорта вакцинации, что также повлекло за собой некие расходы и убытки.
Автоматизация посредством программного обеспечения
Без программного обеспечения на сегодняшний день не справляется ни одна организация, включая небольшие компании, которые в принципе могут справляться без системы учёта. Важно понимать, что при правильном подходе и использовании программного обеспечения, возможно достигнуть желаемых результатов, которых даже и не снилось. На сегодняшний день разработки настолько универсальны и автоматизированы, что не требуют постоянного контроля и работы пользователей, работая автономно.
Программа разделяется по уровням возможностей, ценовому сегменту, при необходимости, дополняющаяся теми или иными параметрами. Учёт в антикафе необходим, учитывая сопоставление вложенных средств, с отражаемыми данными в таблицах, с последующим расчётом сведений о прибыли, затратах на оборудование и инвентарь, сопоставляя показатели прироста посетителей и убыль в тот или иной период времени.
Программа для антикафе позволяет автоматически производить расчет по показателям всех посетителей, внося единожды данные по каждому в единую базу CRM, в последующем используя данные материалы для предоставления счетов, актов, отражая в ведомостях. Также, программа настолько модернизированная, что могут взаимодействовать с различными высокотехнологичными устройствами, считыванием внешних параметров каждого посетителя, отражая в системе информацию по времени, присваивая номер и т.д. Нет необходимости самостоятельно включать таймер и рассчитывать общее время, проведённое посетителями в антикафе.
Программа учёта сделает это самостоятельно, предоставляя точные сведения с общим расчётом поминутно и единым счётом для последующей оплаты в наличной или безналичной форме, используя возможность осуществления перевода денежных средств, в любой мировой валюте через терминалы оплаты, онлайн кошельки и электронные карты. Ведение бухгалтерского учёта также входит в спектр функциональных возможностей программного обеспечения, удовлетворяя потребности и соответствие нормам и формату ведения делопроизводства, регулярно анализируя и предоставляя данные в налоговых и аналитических отчётах, своевременно сдавая данные в налоговый департамент.
При работе программного обеспечения, возможно осуществлять оценку эффективности антикафе, со сроками окупаемости и первоначальными инвестициями, ежемесячно рассчитывая прибыль и риски. Чтобы исключить различные недоразумения возможно вести видеоконтроль посредством установленных камер слежения, в реальном времени отражая информацию на главном компьютере. Удобная форма взаимодействия сотрудников антикафе между собой посредством использования учётной записи предоставляемой им по мере регистрации в системе, с предоставлением полной информации личных данных, внесённых в систему для последующего расчёта заработной платы и возможности взаимодействовать по локальной сети.
Чтобы привлечь в массовой форме посетителей в антикафе предусматривается SMS, MMS и e-mail рассылка сообщений, предоставляя информацию об акциях, скидках, новостях, новых открытых точках и т.д. Чтобы оценить возможности функционала программного обеспечения стоит обратиться к специалистам-консультантам компании «Универсальная Система Учёта», а также установив тестовую версию, которая предоставляется в бесплатной форме с тестовым режимом на несколько дней, в последующем используя и сохраняя имеющиеся данные для последующей работы.