Российские магазины готовятся продавать просроченные продукты. Об этом сообщает газета «Известия».
Как стало известно, российские магазины ищут варианты сокращения объема пищевых отходов, в том числе, за счет реализации просроченных продуктов. Пугаться не надо: в качестве потенциальных покупателей просрочки рассматриваются производители кормов и удобрений.
Так, таким образом хочет поступить крупная торговая сеть «Магнит». К 2025 году организация намерена вдвое сократить объём пищевых отходов. Для реализации данной идеи проводятся меры по оптимизации закупок, переработке товаров.
В «Магните» намерены протестировать продажу просроченных товаров компаниям, которые производят корма и удобрения.
Напомним, что компания осуществляет деятельность в рамках законодательства. В случае если проработка данной инициативы зайдет "на ура", то работа над предложениями будет идти и в дальнейшем. После апробации проекта компания примет решение о возможном развитии данного проекта». Россияне гадают, что из этого получится.