Зеркальный секс Эмили Ратаковски: 31-летняя модель во время секса с мужем Себастьяном Беар-МакКлардом смотрит на себя в зеркало – почему режиссер изменяет одной из самых сексуальных женщин мира
Эмили Ратаковски рассталась с мужем Себастьяном Беаром-МакКлардом на фоне заявлений о том, что он серийный мошенник.
Она согласилась выйти за него замуж всего через несколько недель после того, как они начали встречаться, когда он предложил использовать кольцо, сделанное из скрепки, пишет thesun.co.uk.
Но теперь, спустя четыре года после их головокружительного ухаживания, Эмили Ратаковски рассталась с мужем Себастьяном Беаром-МакКлардом на фоне заявлений о том, что он серийный мошенник.
Сообщается, что 31-летняя актриса и модель, возглавившая несколько чартов самых сексуальных женщин мира, подает на развод с 34-летним кинорежиссером, который, как утверждается, несколько раз ей изменял.
Слухи начали циркулировать, когда Эмили, родившая сына 16 месяцев назад , впервые была замечена без обручального кольца на прошлой неделе.
Источник, не стесняясь в словах, сообщил американскому изданию Page Six: «Он жульничал. Он серийный мошенник. Это грубо. Он собака».
Затем журнал People процитировал источник, близкий к маме Эмили: «Они недавно расстались. Это было решение Эм. У нее все в порядке. Она сильная и сосредоточена на своем сыне ».
Это бурный конец романа, который с самого начала был вихрем.
Хотя они были друзьями в течение нескольких лет, они начали встречаться только в феврале 2018 года. Через несколько недель они обручились, а на следующий день поженились.
Новости об их неожиданной свадьбе 23 февраля появились всего через месяц после того, как выяснилось, что Эмили разорвала трехлетние отношения с музыкальным продюсером Джеффом Магидом.
Вспоминая нетрадиционное предложение Себастьяна в нью-йоркском ресторане, она сказала: «У него не было кольца, поэтому я подумала: «Ммм, нет».
Проверил меня
«Затем он взял скрепку, которой был оплачен счет в ресторане, и сделал мне кольцо, что мне показалось очень романтичным».
Она пошутила, что думала об этом «около 30 секунд», прежде чем сказать «да».
Они решили пожениться немедленно, но по законам Нью-Йорка должны были уведомить об этом за день. Эмили сказала: «Они не хотят, чтобы ты делал вещи в Вегасе, как будто ты должен думать об этом 24 часа».
Поэтому они использовали время, чтобы сделать свои собственные кольца, купив унцию золота в Чайнатауне, прежде чем найти ювелира, который работал в нерабочее время, чтобы помочь им выковать и переплавить его в обручальные кольца.
Позже Эмили сказала: «Они должны были быть временными кольцами, но теперь я очень привязана и не хочу от них избавляться.
«Я просто чувствую, что после того, как я сделала это сама, может ли это быть более личным? Я имею в виду, действительно».
Для церемонии Эмили была одета в горчично-желтый костюм от Zara и широкополую черную шляпу, что, по ее словам, было «всей частью моего плана, чтобы меня не заметили».
Но снимки в Instagram, которые она опубликовала на следующий день, привлекли внимание всего мира к сдержанной свадьбе, и позже Эмили оправдывала их решение пожениться в спешке.
Она сказала: «Мы давно знали друг друга, и он любит шутить: «Да, все думают, что мы быстро поженились, но ты проверяла меня два года».
Но, кажется, часть критики задела. Эмили, прославившаяся танцем топлесс в музыкальном клипе Робина Тика «Размытые линии» 2013 года, но заявляющая, что она гордая феминистка, сказала Marie Claire: «Никто не может серьезно относиться к женщинам в отношении любого выбора, который они делают, особенно если он уникален для них и они не влияют на то, как мы думаем, женщины должны выходить замуж. Это постоянное списание».
После медового месяца в Юте Себастьян заменил скрепку обручальным кольцом стоимостью 90 000 фунтов стерлингов с бриллиантом огранки «принцесса» в два карата и бриллиантом грушевидной формы в три карата.
И все, кто сомневался, что брак продлится год, были вознаграждены постами в Instagram* с КПК и снимком топлесс Эмили, демонстрирующей свои кольца в их первую годовщину.
Посвятив фотографию своему мужу, звезда «Исчезнувшей» написала: «Год назад в этот день мы отправились в мэрию с некоторыми из наших самых близких друзей. Какой это был год. Выйти замуж за тебя было одной из величайших радостей моей жизни».
В мае 2019 года пара взяли щенка помеси хаски и немецкой овчарки Коломбо, а затем в марте 2021 года у них родился первый ребенок, медвежонока Сильвестр Аполло.
Объявив о своей беременности в Vogue, Эмили рассказала о своем нетрадиционном подходе к гендеру и воспитанию детей.
Она сказала: «Когда мы с мужем сообщаем друзьям, что я беременна, их первый вопрос после «Поздравления» почти всегда звучит так: «Ты знаешь, кого хочешь?»
«Нам нравится отвечать, что мы не узнаем пол, пока нашему ребенку не исполнится 18 лет, и тогда они сообщат нам об этом».
Далее она сказала, что считала беременность «от природы одинокой».
Она добавила: «Мой муж любит говорить, что мы беременны. Я говорю ему, что, хотя это и приятно, это не совсем так. Меня возмущает, что ДНК всей его семьи находится внутри меня, но моя ДНК не внутри него… У моего мужа нет никаких физических симптомов во время «нашей» беременности, еще одно напоминание о том, насколько разными могут быть жизненные переживания женщины и мужчины».
Эмили вызвала споры, поделившись фотографиями в Instagram* всего через одиннадцать дней после родов, которые показали, что ее удивительные изгибы и живот совершенно не изменились .
Но, несмотря на свою бросающую вызов логике красоту, в 2021 году Эмили откровенно написала в своем бестселлере «Мое тело» о том, как она изо всех сил пытается принять, что ее мужа привлекают другие женщины.
Она описала, как он небрежно заметил, что «в мире так много красивых женщин», что вызвало приступ неуверенности.
«Почему мне вдруг кажется, что он недостаточно меня любит?» — пишет она, рассказывая о «знакомом повороте в моем кишечнике».
И она также поделилась подробностями их сексуальной жизни, сказав, что ей нравится заниматься любовью перед зеркалом.
Она написала: «Я едина со своим телом только во время секса. Когда мы с мужем трахаемся, мне нравится смотреться в зеркало, чтобы увидеть, что я настоящая.
«Это помогает мне вернуться к себе, а не парить над нами, что время от времени случается».
Были и черные дни. Вскоре после их первой годовщины МакКлард-Беар оказался втянутым в скандал, после того как выяснилось, что он задолжал нью-йоркскому домовладельцу более 100 000 долларов (83 000 фунтов стерлингов) в счет просроченной арендной платы.
Стыдно, стыдно
Но Эмили поддержала своего мужчину, защищая его в Твиттере* от того, что она считала «дезинформацией».
Она сказала: «Я горжусь тем, что он ведет честную борьбу с конгломератом недвижимости, который купил здание, в котором он живет, за 40 миллионов долларов и продолжает распространять дезинформацию о его арендаторах, чтобы получить прибыль. Нью-Йорк так сильно изменился, и очень жаль, что люди, работающие в творческой сфере, уезжают из города».
Еще больше разногласий возникло в июне 2020 года, когда Даниэль Прескод, директор по стилю афроамериканского кабельного канала BET, обвинила Себастьяна в использовании слова на букву «неоднократно» .
Prescod выдвинула обвинение в разделе комментариев в Instagram Эмили после того, как была раздражена заявленной звездой поддержкой Black Lives Matter .
Она сказала Page Six: «Я сказала это не для того, чтобы пристыдить [Ратаковски] или создать впечатление, будто она не настолько предана делу, насколько это возможно, но меня расстраивает то, что у нее есть доступ к миллионам людей, и она на самом деле дает советы людям о том, как активно подходить к прекращению расизма. Я думаю, что это лицемерие, если вы не берете на себя ответственность за то, что можете контролировать в своей жизни и в своем доме, чтобы защитить чернокожее сообщество».
Позже Себастьян извинился в заявлении, опубликованном в Твиттере, в котором он сказал, что ему «смущено и стыдно» то, что он «небрежно использовал слово, как будто это было мое слово», добавив, что с тех пор он «многому научился о своей привилегии».
Совсем недавно, в июне этого года, Эмили и Себастьян были замечены обнимающимися вместе на отдыхе в Италии.
Но в последнее время в ее Instagram не было фотографий ее мужа, а недавно она поделилась обнаженным селфи, на котором были видны ее руки и не было обручального кольца.
Себастьян, наиболее известный по продюсированию нескольких фильмов, снятых братьями Бенни и Джошем Сэфди, в том числе «Хорошее время с Робертом Паттинсоном » и получившего признание критиков триллера Адама Сэндлера «Неограненные драгоценности», все еще носил свое золотое обручальное кольцо в Нью-Йорке в среду.
Ни его представители, ни представители Эмили не прокомментировали отчеты о разделении. Но кажется, что линии действительно стали очень размытыми.
* - запрещен на территории РФ