
В Новосибирске отец требует от чиновников 10 миллионов рублей за смерть 10-летнего сына. Мальчик погиб из-за брошенного на землю электропровода
Суд рассматривает уголовное дело о халатности. Известно, что трагедия внесла сильный разлаж в семейную жизнь сибиряков,

В Новосибирске отец требует с администрации Кировского района 10 миллионов рублей возмещения морального ущерба. До установленного срока полемики сторон 8 июля Аркадий подал иск в суде. Об этом передает НГС.
Его сын скончался 17 июля, когда отправился через свалку мусора и грунта, по которой проживающие в новостройках идут к посадке в автобус. В возрасте 10 лет Артур ненароком зацепил лежащий низко над землей электропровод — мальчик скончался сразу. По причине невнимательного отношения и происходит процесс над руководителем отдела районной административно-технической инспекции Сергея Сологубова. Но иск был подан не на него, а на его работодателя — администрацию.
К Сологубову о возмещении морального и материального ущерба выдвинула иск мать ребенка — на 3,1 миллиона. Защитник попросила не изучать его, поскольку ее подзащитный, считает она, не имеет к этому отношения.
По данным, летом 2019 года Сологубов халатно реализовал свои обязанности. Следователь заявлял, что ему нужно вменить часть 2 статьи 293 УК РФ (халатность) и отправить на 3,5 года лишения свободы в колонию общего режима. Вдобавок оставить без возможности работать на госслужбе и в местном самоуправлении на 3 года.
Отец мальчика поддерживает необходимость жесткого наказания.
— По какой-то халатности чиновников я лишился ребенка своего. Это мой смысл жизни. И как жить дальше — я не знаю. Вот я живу и не живу. Кто-то чему-то радуется, я ничему не радуюсь. Вообще ничему. И никто этого не понимает, — еле рассказывал пытаясь не плакать в период слушания Аркадий.
С собой отец принес цветы.
— Сегодня День семьи, любви и верности. У меня больше ничего нет. Мы с женой после гибели сына разошлись. Не смогли быть вместе, хоть и любовь есть, — добавил он.
Сологубов в свою очередь озвучил соболезнования Аркадию, но виновным себя не предполагает.
После дебатов было отсрочено изучение дела. Теперь решение только за судом.


